Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4568.36
2 Рельеф-Центр 3842.29
3 ERICH KRAUSE 2918.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2686.03
5 Группа компаний "Самсон" 2596.90
6 Компания "Сервис Торг" 2308.07
7 Компания «Форум» 2006.96
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1789.57
9 MERLION 1622.64
10 Группа компаний MPM 1545.25
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1509.28
12 Компания "БиДжи" (BG) 1419.04
13 Канц-Эксмо 1183.93
14 Группа Товарищей 1074.63
15 Скрепка Экспо Проект 1022.71
16 ГАММА 901.23
17 ОПТимист 807.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 765.14
19 Канцбюро 763.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 756.80
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 46
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 152
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
21
2005 г

Демонстрация Dataline в METRO Cash&Carry.

Компания Esselte провела в период с 3 по 23 февраля демонстрацию продукции Dataline в московской и региональной сети магазинов Metro Cash&Carry .
Целью данной демонстрации стало ознакомление покупателей METRO с ассортиментом расходных материалов для печати Dataline - самоклеящимися этикетками, ассортиментом фотобумаги, пленкой для перевода изображения на ткань.
Промоутеры, работающие от компании Esselte в магазинах, не только рассказывали об продукции торговой марки Dataline, особенностях и преимуществах данной торговой марки, но и демонстрировали основное применение и использование данного ассортимента. Покупателям доходчиво объяснялось, как пользоваться самоклеящимися этикетками и где их можно использовать, как создать этикетку для CD , самостоятельно наклеить ее и изготовить оформленный с помощью этикетки компакт-диск, как сделать оригинальную футболку, используя пленку Dataline для перевода изображения на ткань.
Особое внимание отводилось ассортименту фотобумаги. Качество продукта демонстрировалось не на словах, а на деле. Каждый покупатель, заинтересованный данным продуктом, мог сфотографироваться и получить свой снимок прямо тут же на любом типе фотобумаги Dataline – матовой, глянцевой, разной плотности.
Это вызвало большой интерес у покупателей в связи с тем, что рынок цифровой печати растет быстрыми темпами и многие не только знакомились с фотобумагой для струйной печати впервые, но и профессионально оценивали качество продукта и задавали вполне компетентные вопросы, что приятно удивляло.
Были среди покупателей и такие, которые не решившись на покупку в первый день, подумав и показав фотографии дома или коллегам, пришли за покупкой на следующий день. Появились и постоянные потребители, которые оценили по достоинству качество ассортимента торговой марки Dataline.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх