Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5472.61
2 Рельеф-Центр 5361.73
3 Группа компаний "Самсон" 3527.71
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3282.25
5 Компания "Сервис Торг" 2199.32
6 ГАММА 2088.33
7 Группа компаний MPM 1932.12
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1828.18
9 Скрепка Экспо Проект 1781.58
10 MERLION 1580.52
11 ПК химический завод "Луч" 1259.81
12 Канц-Эксмо 1240.76
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1210.42
14 Компания "БиДжи" (BG) 1133.54
15 ERICH KRAUSE 1030.47
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 988.68
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 961.35
18 Группа Товарищей 931.13
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 930.76
20 CENTRUM (Центрум) 901.66
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 187
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 214
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 169
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
21
2005 г

Демонстрация Dataline в METRO Cash&Carry.

Компания Esselte провела в период с 3 по 23 февраля демонстрацию продукции Dataline в московской и региональной сети магазинов Metro Cash&Carry .
Целью данной демонстрации стало ознакомление покупателей METRO с ассортиментом расходных материалов для печати Dataline - самоклеящимися этикетками, ассортиментом фотобумаги, пленкой для перевода изображения на ткань.
Промоутеры, работающие от компании Esselte в магазинах, не только рассказывали об продукции торговой марки Dataline, особенностях и преимуществах данной торговой марки, но и демонстрировали основное применение и использование данного ассортимента. Покупателям доходчиво объяснялось, как пользоваться самоклеящимися этикетками и где их можно использовать, как создать этикетку для CD , самостоятельно наклеить ее и изготовить оформленный с помощью этикетки компакт-диск, как сделать оригинальную футболку, используя пленку Dataline для перевода изображения на ткань.
Особое внимание отводилось ассортименту фотобумаги. Качество продукта демонстрировалось не на словах, а на деле. Каждый покупатель, заинтересованный данным продуктом, мог сфотографироваться и получить свой снимок прямо тут же на любом типе фотобумаги Dataline – матовой, глянцевой, разной плотности.
Это вызвало большой интерес у покупателей в связи с тем, что рынок цифровой печати растет быстрыми темпами и многие не только знакомились с фотобумагой для струйной печати впервые, но и профессионально оценивали качество продукта и задавали вполне компетентные вопросы, что приятно удивляло.
Были среди покупателей и такие, которые не решившись на покупку в первый день, подумав и показав фотографии дома или коллегам, пришли за покупкой на следующий день. Появились и постоянные потребители, которые оценили по достоинству качество ассортимента торговой марки Dataline.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх