Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4796.51
2 Рельеф-Центр 4300.46
3 Группа компаний "Самсон" 3444.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2984.80
5 ERICH KRAUSE 2437.01
6 Компания "Сервис Торг" 2265.87
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1731.55
8 MERLION 1646.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1464.80
10 Компания «Форум» 1373.57
11 Группа компаний MPM 1239.01
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1205.58
13 Канц-Эксмо 1170.59
14 Группа Товарищей 1090.63
15 Скрепка Экспо Проект 1018.98
16 Компания "БиДжи" (BG) 992.17
17 ОПТимист 789.77
18 CENTRUM (Центрум) 771.16
19 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 764.81
20 DELI Group Co., Ltd 742.06
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 195
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 178
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 147
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
21
2005 г

Демонстрация Dataline в METRO Cash&Carry.

Компания Esselte провела в период с 3 по 23 февраля демонстрацию продукции Dataline в московской и региональной сети магазинов Metro Cash&Carry .
Целью данной демонстрации стало ознакомление покупателей METRO с ассортиментом расходных материалов для печати Dataline - самоклеящимися этикетками, ассортиментом фотобумаги, пленкой для перевода изображения на ткань.
Промоутеры, работающие от компании Esselte в магазинах, не только рассказывали об продукции торговой марки Dataline, особенностях и преимуществах данной торговой марки, но и демонстрировали основное применение и использование данного ассортимента. Покупателям доходчиво объяснялось, как пользоваться самоклеящимися этикетками и где их можно использовать, как создать этикетку для CD , самостоятельно наклеить ее и изготовить оформленный с помощью этикетки компакт-диск, как сделать оригинальную футболку, используя пленку Dataline для перевода изображения на ткань.
Особое внимание отводилось ассортименту фотобумаги. Качество продукта демонстрировалось не на словах, а на деле. Каждый покупатель, заинтересованный данным продуктом, мог сфотографироваться и получить свой снимок прямо тут же на любом типе фотобумаги Dataline – матовой, глянцевой, разной плотности.
Это вызвало большой интерес у покупателей в связи с тем, что рынок цифровой печати растет быстрыми темпами и многие не только знакомились с фотобумагой для струйной печати впервые, но и профессионально оценивали качество продукта и задавали вполне компетентные вопросы, что приятно удивляло.
Были среди покупателей и такие, которые не решившись на покупку в первый день, подумав и показав фотографии дома или коллегам, пришли за покупкой на следующий день. Появились и постоянные потребители, которые оценили по достоинству качество ассортимента торговой марки Dataline.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх