АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
31 января 2005

И снова в ваших руках – новый каталог Центра F1 – яркое многообразие товаров для офиса на 2005 год!

И снова в ваших руках – новый каталог Центра F1 – яркое многообразие товаров для офиса на 2005 год!

Ярким событием января 2005 года для Центра F1 (ООО «Информационно-технический центр») стал выпуск новой версии каталога товаров для офиса на 2005 год.

Год назад, в начале 2004 года, Центр F1 стал первой региональной компанией на сибирском рынке, осуществившей проект такого рода.

Очередной каталог выпущен тиражом, более чем в 2 раза превышающим прошлогодний. Это удобный инструмент выбора и заказа товаров для клиентов головного офиса в Новосибирске, Новосибирской области, а также филиалов Группы компаний F1 в Красноярске, Кемерове, Омске и Барнауле.

Каталог ЦЕНТРА F1 в первую очередь предназначен для конечных потребителей, и туда входит все, что требуется в офисе: бумага и канцелярские товары, офисное и демонстрационное оборудование, компьютерные аксессуары и расходные материалы, а также сопутствующие товары: чайники, обогреватели, кресла, светильники, бытовая химия и другие товары, призванные обеспечить легкую и комфортную работу в офисе. В новом каталоге представлено более 2.5 тысяч наименований, в том числе самые «горячие» новинки 2005 года.

Сергей Слепцов, руководитель Отдела развития персональных продаж Центра F1 поделился своими впечатлениями: «Каталог офисных товаров задает новый стандарт корпоративного обслуживания. Корпоративный рынок Новосибирска и всего региона развивается весьма динамично и компании, работающие на данном рынке, вынуждены постоянно придумывать новые ходы, которые делают сервис наиболее удобным для клиента. В 2004 году основным таким «ходом» компании F1 стал каталог товаров для офиса.

Как руководитель одного из подразделений, напрямую обслуживающих клиентов, могу отметить, что в течение 2004 года каталог стал неотъемлемым атрибутом в работе и сами менеджеры теперь недоумевают - как вообще можно работать без каталога?!

Яркая обложка нашего каталога уже сама по себе притягивает взгляды, а качество бумаги и фотографий доставляет удовольствие - как при чтении модных глянцевых журналов. Каталог - это наш выставочный зал, который мы несем клиенту. Тем самым мы избавляем клиента от заказа товара «вслепую» - можно выбрать товар, который понравится по дизайну, цвету, размеру и т.д.».

Директор Отделения офисных бумаг и канцелярских товаров Вера Семеновна Семенова подытожила: «Мы предоставляем уникальную услугу на рынке Новосибирска - комплексное снабжение корпоративных клиентов по каталогу всеми необходимыми товарами для офиса , причем для большей части клиентов мы доставляем товары на следующий день после заказа. В каталоге 2005 года мы постарались учесть опыт работы над каталогом 2004 года и сделать его еще более удобным и привлекательным для клиентов. Таким он и стал, на мой взгляд - каталог Центра F1 2005 года. Каталог помогает нашим клиентам сделать процесс закупки офисных товаров приятным, комфортным и оперативным и, надеемся, в целом будет содействовать успешной работе и процветанию наших партнеров».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Mondi Bussines Paper рассчитывает довести свою долю на рынке офисной бумаги в России до 50 процентов
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».