Один из крупнейших российских производителей канцелярских товаров - компания «СТАММ» провела серию тренингов для своих партнеров. Тренинги были проведены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове.
Мероприятия представляли собой презентацию продукции компании, обсуждение технических характеристик и привлекательных особенностей товаров, а также рекомендации по методике продаж.
Партнеры в регионах давно ощущали потребность в такого рода презентациях и неоднократно выходили с инициативами. Действительно, в настоящее время ассортимент продукции «СТАММ» насчитывает около 400 позиций, компания очень активно развивается и расширяется, на рынок постоянно выводятся новинки. Поэтому целью этих тренингов было облегчить работу менеджеров по продажам компаний-партнеров – за время презентации продемонстрировать продукт и сообщить максимум необходимой информации, которая позволила бы им в свою очередь более профессионально давать рекомендации своим клиентам. По словам участников тренинга, поставленная цель была полностью достигнута.
Проведенная серия презентаций – это только начало, в настоящее время компания «СТАММ» уже получила десятки заявок от своих партнеров на проведение тренингов, поэтому в 2005 году этот проект будет продолжен. |