9   11 ноября 2004
Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?
| |
Возможности продаж-
Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого
телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность
продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной
продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия,
данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как
создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания. Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей. |