РЕГЕНТ-АРТ

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4708.59
2 Рельеф-Центр 4261.73
3 ERICH KRAUSE 2986.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2838.63
5 Группа компаний "Самсон" 2717.70
6 Компания "Сервис Торг" 2435.00
7 Компания «Форум» 1996.76
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1874.87
9 MERLION 1740.89
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1636.38
11 Группа компаний MPM 1592.52
12 Компания "БиДжи" (BG) 1487.04
13 Канц-Эксмо 1218.43
14 Группа Товарищей 1146.13
15 Скрепка Экспо Проект 1042.21
16 ГАММА 944.67
17 DELI Group Co., Ltd 796.26
18 ПК химический завод "Луч" 775.08
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 766.84
20 Канцбюро 765.55
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 57
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 164
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 177
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 279
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
20
2004 г

Разговор напрямую

28 июля в студии «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвященная презентации коллекции «Алезан». В телемосте участвовали со стороны России - члены клуба любителей бумаги 2D, журналисты профилирующих изданий, сотрудники ГК «Регент», а немецкую сторону представляли: владелец фабрики Gmund Флориан Колер, директор по маркетингу Габриэла Беллендорф, и представитель крупной немецкой типографии Offsetdruck Christian Gerber Gmbh Кристиан Гербер. Сначала продакт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина рассказала о новой коллекции «Алезан» - первой бумаге, имитирующей поверхность натуральной кожи. Затем Флориан Колер и Габриэла Белледорф представили «Библиотеку стилей»: рассказали о новом проекте, взяв за пример элегантный стиль «Алезан». Флорин Колер заметил, что «Библиотека стилей» - это «руководство для дизайнеров»: «Мы продаем идеи стиля, мы всегда соединяем какой-то определенный стиль с одной коллекцией». Далее присутствующие стали задавать вопросы, касающиеся особенностей дизайна, печати и послепечатной обработки. Покрытие бумаги «Алезан» было создано на основе технологий и материалов, используемых в производстве натуральной кожи для защиты ее поверхности. В связи с этим, есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать при работе с ней. Прежде всего, Флорин Колер обратил внимание на то, что из-за особенностей покрытия листы бумаги после печати могут слипаться, в связи с чем необходимо производить «проветривание» бумаги, а отпечатанная стопа не должна содержать более 250 листов. В ряде случаев, особенно при насыщенной печати методом шелкотрафарета или при выборочной лакировке, желательно использовать праймер, а краску (или лак) наносить в 2-3 прогона. Еще одна важная особенность – офсетные краски во избежание дальнейшего потускнения при контакте с покрытием, должны иметь высокую спирто- и щелочеустойчивость, поэтому перед выбором желательно проконсультироваться с поставщиком красок. И, конечно, как в любом случае, когда идет начало работы с новым материалом, желательно сделать на нем несколько пробных отпечатков, почувствовать его в работе. Особенно это важно при применении современных цифровых технологий. В то же время, не смотря на пригодность к большинству видов печати, коллекции элитных бумаг в наибольшей степени рассчитаны на то, что одним из основных элементов дизайна станет сама фактура бумаги. После презентации были объявлены итоги конкурса, связанного с тройным юбилеем Gmund «Бумаги нашего времени». В номинации «Блестящий дизайн» победителей оказалось двое: «Универсум паблишинг» за работу «Буклет Фаберже», выполненную на бумагах коллекции «Татьяна», и «Биос Дизайн Групп» за создание собственного портфолио на «Золотой коллекции», 2-е место заняла компания «ССН Дизайн» за создание фирменного комплекта для Ирины Гафиной (приглашение на показ, пакет, буклет, визитки) на «Гаване», а работа «Макси-открытка «С Новым годом!», выполненная на бумагах «Золотой коллекции» принесла компании «Принт-класс» 3- место. Дополнительно были объявлены еще две награжденные поездкой в Баварию компании: «За поддержание концепции «Системы цветов» («Репроцентр») и «За значительный вклад в развитие полиграфической культуры» («Линия График»). Среди остальных членов клуба методом лотереи была разыграна еще одна поездка, которая досталась компании «ДЛ-принт». Победители конкурса, представители компаний: «Универсум паблишинг», «Биос Дизайн Групп», «Смит энд Хартман», «Линия График», «Дл-принт» и «Келла Графикс» (победила на Фестивале Рекламы) - отправятся в Германию на фабрику Gmund.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх