ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4492.52
2 Рельеф-Центр 4177.03
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2778.80
4 ERICH KRAUSE 2776.75
5 Группа компаний "Самсон" 2658.10
6 Компания "Сервис Торг" 2197.60
7 Компания «Форум» 1980.19
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1843.77
9 MERLION 1644.64
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1591.68
11 Группа компаний MPM 1511.90
12 Компания "БиДжи" (BG) 1361.54
13 Канц-Эксмо 1107.43
14 Группа Товарищей 1087.13
15 Скрепка Экспо Проект 1026.81
16 ГАММА 945.63
17 DELI Group Co., Ltd 791.06
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 763.02
19 Канцбюро 732.05
20 ПК химический завод "Луч" 716.53
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 62
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 165
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 178
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 280
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
22
2004 г

Компания 'РостовКанцОпт' совместно с Компанией 'Гамма' провела маркетинговую акцию 'Кроссворд'

Компания 'Ростовканцопт' разработала и провела маркетинговую акцию BTL-формата под названием 'Кроссворд' среди клиентов всех сбытовых подразделений компании. Участниками акции явились продавцы-консультанты розничных точек продаж, принадлежащих клиентам компании, расположенных в городах Южного Федерального округа: г.Ростов-на-Дону, г.Волгодонск, г.Шахты, г.Азов, ст.Каневская, г.Краснодар, г.Ставрополь, г.Армавир, г.Анапа, г.Новороссийск.

Акция ориентирована на продавцов-консультантов розничных точек продаж продукции под торговой маркой 'ГАММА' товаров для детского творчества. Главной задачей акции было повышение уровня идентификации продукции торговой марки у данной целевой группы. Стимулирование рекомендательного уровня, розничный продавец - основное звено между товаром и покупателем, оказывающий прямое влияние на решение о покупке того или иного товара. Акция 'Кроссворд' явилась новацией при воздействии на данную целевую группу.

Поставленные задачи были удачно решены в игровой форме, проведением акции 'Кроссворд'. Количество зарегистрированных участников - 200 человек. Каждому участнику был предложен купон с кроссвордом, вопросы которого были составлены по качественным и конкурентным особенностям продукции детской группы торговой марки 'Гамма', товарным знакам. Первые 10 участников, правильно ответивших на вопросы кроссворда, получили поощрительные денежные призы. Среди всех участников был проведен розыгрыш главного приза и определен счастливый обладатель мобильного телефона, продавец-консультант магазина канцелярских товаров ООО 'Омега' в г.Волгодонске Демин Олег Николаевич. Поздравляем победителя!

Проведенное мероприятие является одним из ряда запланированных маркетинговых акций на 2004 год компанией ООО 'Ростовканцопт' совместно с компанией ОАО 'Гамма' в целях продвижения на рынках сбыта в Южном Федеральном Округе продукции торговой марки 'Гамма'.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх