В апреле-мае 2004г. Компания 'РостовКанцОпт' провела маркетинговые исследования оптовых продаж в Южном регионе.
Основным методом проведенного исследования было анкетирование оптовых покупателей, несколькими способами, как при личном интервью, так и по телефону и электронной почте. За этот период были опрошены клиенты в гг. Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе. Основная задача - анализ потребительских предпочтений на канцелярском рынке Юга России. Была сделана оценка по следующим общим критериям:
- Что интересует покупателей?
- Какие выгоды их привлекают?
- Какие имеются предпочтения?
Результаты исследования показали что, Компания 'РостовКанцОпт' занимает устойчивое положение на канцелярском рынке Южного региона. Большинство клиентов привлекает гибкая система скидок, бесплатная доставка является прекрасным дополнением к ассортиментному ряду и ценовой политике, проводимой Компанией, а работу менеджеров отделов оптовых продаж покупатели оценили на 'отлично'. Значительно увеличился объем отгрузок по предварительным заказам. Это дает нам возможность более качественно планировать собственные поставки товара.
Лично рассмотрев и проанализировав все анкеты, руководство 'РостовКанцОпт' приняло к сведению все выявленные положительные и отрицательные стороны в работе. Подведены итоги со всеми категориями сотрудников Компании. |