Материалы портала
- Набор чертежный большой ПИФАГОР, ассорти, неон01.09.2025 10
- Набор чертежный ПИФАГОР, ассорти, пастель01.09.2025 15
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 14
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 21
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 24
- Новинки от bg: планеры для стильных школьников 01.09.2025 31
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 29
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш ЗУБАСТИК!01.09.2025 361
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 392
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 56
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1172
- "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ": интервью с Андреем Щикиновым в...28.08.2025 1603
- 10 интересных фактов о нашем товаре бестселлере —...28.08.2025 35