Материалы портала
- Линейка пластиковая 30 см, BRAUBERG12.05.2025 47
- Линейка пластиковая 25 см BRAUBERG12.05.2025 60
- Линейка пластиковая 20 см, BRAUBERG12.05.2025 57
- Линейка офицерская BRAUBERG12.05.2025 66
- Линейка пластиковая BRAUBERG с таблицей умножения12.05.2025 68
- Диплом об окончании детского сада BRAUBERG12.05.2025 70
- ГК "САМСОН": срывай и приумножай!12.05.2025 60
- Деликатное кашемировое настроение 12.05.2025 66
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 56
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 64
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 462
- Косметика и канцелярия: как кроссрыночное...06.05.2025 2251
- От выживания к росту: как лидеры канцелярского...30.04.2025 288 27