Материалы портала
- Обложка для паспорта STAFF soft-touch, фиолетовая23.06.2025 3
- Обложка для паспорта STAFF, soft-touch, малиновая23.06.2025 3
- Чековая лента термо 40T23.06.2025 4
- Cумка для сменной обуви LAMARK "Best Vacation"23.06.2025 10
- Cумка для сменной обуви LAMARK "SkateBoard black"23.06.2025 10
- Cумка для сменной обуви LAMARK "Морячка"23.06.2025 10
- Cумка для сменной обуви LAMARK "Speed Racer blue"23.06.2025 9
- Cумка для сменной обуви LAMARK "So Sweety"23.06.2025 9
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Экскурсия на производство ПЗБМ!19.06.2025 3953
- Аксессуары BIC®18.06.2025 1292
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 3445
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 22163
- С днем защиты детей!02.06.2025 3763