Материалы портала
- Набор для раскопок "Русалки", BRAUBERG KIDS11.12.2025 3
- От классики до каллиграфии: искусство письма с...11.12.2025 5
- Набор для раскопок "Древний Рим", BRAUBERG KIDS11.12.2025 11
- Зажгите праздничную искру со «СТАММ» 11.12.2025 14
- Набор для раскопок "Древние сокровища" BRAUBERG...11.12.2025 18
- Точилка для ножей BOOMHOUSE11.12.2025 14
- Ножницы BRAUBERG "JET Special"11.12.2025 15
- Ножницы "Аниме", BRAUBERG ANIME11.12.2025 18
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 3072
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 3982
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...10.12.2025 2592
- Конкурировать на рынке нам помогают комплексные...09.12.2025 80
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 2126