Материалы портала
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 15
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 22
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 20
- Еженедельник датированный 2026, А4 BRAUBERG "Wood"04.08.2025 23
- Новинки от ТМ MAZARI. Подарочные пакеты.04.08.2025 271
- Еженедельник датированный 2026, А4 BRAUBERG "Wood"04.08.2025 24
- «Рельеф-Центр» стал площадкой региональной...04.08.2025 48
- Карандаши серии «Эскиз» от ТМ «ВКФ»04.08.2025 26
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 2371
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 197
- Школьник дорожает01.08.2025 1991
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 1605
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1592