Материалы портала
- Тетради LEO-принт А4 на гребне от Hatber:...26.10.2025 5
- Зимняя история в 1500 деталях от Hatber.26.10.2025 4
- Украшение новогоднее интерьерное "Гном Ворчун"...26.10.2025 18
- Набор для раскопок "Единороги и феи" BRAUBERG KIDS26.10.2025 23
- Набор для раскопок "Пиратский клад" BRAUBERG KIDS26.10.2025 24
- Набор для раскопок "Древний Египет", BRAUBERG KIDS26.10.2025 38
- Набор для раскопок "Древний Китай" BRAUBERG KIDS26.10.2025 431
- Набор для раскопок "Древние Майя" BRAUBERG KIDS26.10.2025 42
Как новое поколение покупателей перевернет ретейл
01.04.2019
Новое поколение детей не будет бунтовать против родителей, а будет играть с ними в одни и те же игрушки, носить одежду тех же дизайнеров и возможно даже бороться за экологию.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- 5 идей для успешного кросс-промо11.07.2019Маркетинг«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1022
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 112
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2202
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2051
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 9084