Материалы портала
- Диспенсер для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL...18.10.2025 44
- Диспенсер для туалетной бумаги LAIMA PROFESSIONAL...18.10.2025 39
- Маркер меловой BRAUBERG "CHALK", розовый18.10.2025 42
- Маркер меловой BRAUBERG "CHALK", зелёный18.10.2025 49
- Скидки до 50% на письменные принадлежности Deli18.10.2025
- Маркер меловой BRAUBERG "CHALK", фиолетовый18.10.2025 48
- Скидки до 28% на механические и чернографитные...18.10.2025
- Скидки до 29% на маркеры Deli18.10.2025 2
5 идей для успешного кросс-промо
11.07.2019
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 127
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 6675
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2144
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 2053
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 192