Материалы портала
- Пазлы Hatber – сказка в каждой детали.08.10.2025 161
- Коллекция бизнес-блокнотов от Hatber: место, где...08.10.2025 18
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"08.10.2025 20
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"08.10.2025 19
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", А408.10.2025 25
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", .А408.10.2025 25
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 271
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 34
5 идей для успешного кросс-промо
11.07.2019
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1493
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772