Материалы портала
- Линейка офицерская BRAUBERG12.05.2025 6
- Линейка пластиковая BRAUBERG с таблицей умножения12.05.2025 22
- Диплом об окончании детского сада BRAUBERG12.05.2025 23
- ГК "САМСОН": срывай и приумножай!12.05.2025 9
- Деликатное кашемировое настроение 12.05.2025 11
- Чайник электрический с двойными стенками SONNEN...12.05.2025 24
- Пенал Феникс+, 20х8х4 см, силиконовый полимер,...12.05.2025 34
- Пенал Феникс+, 20х8х4 см, силиконовый полимер,...12.05.2025 31
5 идей для успешного кросс-промо
11.07.2019
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 41
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 51
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 412
- Косметика и канцелярия: как кроссрыночное...06.05.2025 2151
- От выживания к росту: как лидеры канцелярского...30.04.2025 281 27