Материалы портала
- Наклейки пасхальные для яиц "Светлый праздник", ...19.12.2025 3
- Премьерный показ «Три богатыря и свет клином»19.12.2025 13
- Предновогодний концерт Школы эстрадного искусства...19.12.2025 15
- Отличный новогодний подарок от Qredo – это...19.12.2025 51
- Творчество в деталях: как в Тольятти осваивали...19.12.2025 19
- Набор закладок магнитных для книг арт. 65131 /...19.12.2025 20
- Набор закладок магнитных для книг арт. 65130 /...19.12.2025 20
- Набор закладок магнитных для книг арт. 65129 /...19.12.2025 19
5 идей для успешного кросс-промо
11.07.2019
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум" -...18.12.2025 1321
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум"17.12.2025 3862
- Хороший POSM - хорошие продажи 17.12.2025 571
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 13684
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 8402