Материалы портала
- Календарь квартальный на 2026 г., BRAUBERG, "На...31.05.2025 57
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG,...31.05.2025 64
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG, "Вид...31.05.2025 78
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG,...31.05.2025 89
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG,...31.05.2025 94
- Тетради предметные BRAUBERG "MINIMAL"31.05.2025 109
- Тетради предметные BRAUBERG "BLOSSOM"31.05.2025 127
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+,...31.05.2025 136
5 идей для успешного кросс-промо
11.07.2019
«Дружить семьями» вполне можно и в бизнесе. Кросс–маркетинговые активности – отличная возможность совместным усилиями создать что-то интересное для клиентов.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Маркетинг и продажи: война или синхронизация26.06.2019МаркетингОтделы продаж и маркетинга часто выступают руками, которые друг другу мешают, хотя предназначены для совместного решения коммерческих задач компании.
- Таргетинг — поколение Y: как продавать миллениалам?20.05.2019МаркетингКак продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Какие факторы должен учитывать маркетолог? Какие каналы имеет смысл использовать в первую очередь?
- Почему конкуренты завтра обойдут вас25.04.2019МаркетингВыживают те, кто не стоит на месте, ищет новые формы и методы, внедряет их у себя.
- Психология цвета для улучшения конверсии сайта25.04.2019МаркетингИзучение психологии цвета играет значительную роль в разработке и усилении качеств дизайна вашего сайта.
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1091
- Бизнес и власть: Открытый диалог производителей с...23.05.2025 4143
- Цифровая офисная настольная печать каталогов и...23.05.2025 201
- Когда порядок просто красиво!22.05.2025 2102
- Покупатели любят глазами. Карточки, созданные ИИ21.05.2025 222