Материалы портала
- «Рельеф-Центр» наградили как «Экспортёра года...12.09.2025 61
- Брошюра — это не просто листовка. Это компактная,...12.09.2025 5
- Линейка лазерных бумаг Ломонд 12.09.2025 7
- Фотокнига — стильный способ сохранить...12.09.2025 14
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Goldy"12.09.2025 12
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Goldy"12.09.2025 16
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Goldy"12.09.2025 22
- ГК "САМСОН": кто в Западной Сибири силён в...12.09.2025 26
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год
24.04.2019
Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 59
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 874
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 101
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 116
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1572