Главный канцелярский вопрос 2017 (13 марта 2017)
Контактная информация
- Россия, Москва, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
- 13 марта 2017
- Организатор: Скрепка Экспо
Дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо» приглашает принять участие в продолжении обсуждения актуальных тем отрасли – «Главный канцелярский вопрос 2017», который будет проходить 13 марта 2017 года.
Почти год прошел с момента окончания форума «Главный канцелярский вопрос 2016», на котором канцелярский рынок обсуждал важнейшие вопросы отрасли, делился прогнозами и рецептами как не только «выжить» в кризисное время, но и использовать шанс для развития новых направлений и выхода на новый уровень сбыта. В этом году участники продолжения форума будут иметь возможность обсудить актуальные на сегодняшний день темы и вопросы, такие как :
- «Создание Технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и письменные принадлежности» - какая цель преследовалась при создании ТК-334, как планируется строить взаимодействие комитета и канцелярского рынка, что изменится для «канцелярщиков» с началам активной работы ТТК - 334
- Итоги сезона 2016-2017 – сбылись ли прогнозы от ведущих канцелярских компаний? Какое будущее рынка глазами производителей, дистрибьюторов и региональных компаний? Резюме по итогам выступлений 2016 года - какие выводы были ошибочны, какая стратегия сработала
- «Электронная коммерция и новые возможности в региональной канцелярской дистрибуции» – выход из ситуации или ключ к развитию региональных компаний?
Почти год прошел с момента окончания форума «Главный канцелярский вопрос 2016», на котором канцелярский рынок обсуждал важнейшие вопросы отрасли, делился прогнозами и рецептами как не только «выжить» в кризисное время, но и использовать шанс для развития новых направлений и выхода на новый уровень сбыта. В этом году участники продолжения форума будут иметь возможность обсудить актуальные на сегодняшний день темы и вопросы, такие как :
- «Создание Технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и письменные принадлежности» - какая цель преследовалась при создании ТК-334, как планируется строить взаимодействие комитета и канцелярского рынка, что изменится для «канцелярщиков» с началам активной работы ТТК - 334
- Итоги сезона 2016-2017 – сбылись ли прогнозы от ведущих канцелярских компаний? Какое будущее рынка глазами производителей, дистрибьюторов и региональных компаний? Резюме по итогам выступлений 2016 года - какие выводы были ошибочны, какая стратегия сработала
- «Электронная коммерция и новые возможности в региональной канцелярской дистрибуции» – выход из ситуации или ключ к развитию региональных компаний?