Программа конференции
День 1. 13 марта
«Крокус Экспо», павильон №3, конференц-зал №3
Время |
Тема |
Выступающий |
13.30 – 13.50 |
Регистрация участников |
|
13.50 – 14.00 |
Приветствие и представление спикеров.
Введение в тему дня: Управление ассортиментом канцелярских товаров |
Екатерина Пак,
председатель правления АПКОР |
14.00 – 14.30 |
Канцелярские товары – смежный товар или генератор прибыли?
- тенденции рынка товаров для школы и офиса
2012-2013гг.
- товарные категории
- покупатели: кто принимает решение?
- принципы формирования ассортимента в канцелярском бизнесе: магазин настроения как цель
- канцтовары как генератор покупательского трафика: фокус делает результат
|
Руслан Томилин,
глава представительства «MAPED» (Франция) |
14.30 – 15.20 |
Классификация ассортимента канцелярских товаров. Аналитика ассортиментных групп канцелярских товаров.
- ситуация на рынке канцелярских товаров и перспективы рынка
- тенденции ассортиментных групп канцелярских товаров в розничных магазинах.
- основные группы канцелярских товаров.
- классификация ассортимента или как не утонуть в разнообразии?
|
Гамзат Ахмедов,
бренд-менеджер
«Бюрократ» |
15.20 - 15.50 |
Управление ассортиментом канцелярских товаров в книжной рознице.
- формирование ассортиментной матрицы канцтоваров в книжных магазинах различных форматов
- ротация ассортимента канцтоваров. Критерии ввода новинок.
|
Олег Павлов,
директор по закупкам сети «Буквоед» |
15.50 – 16.10 |
Кофе-брейк |
16.10 – 16.30 |
Франчайзинговые технологии в управлении канцелярскими товарами в книжной рознице
(на примере GrossHaus).
|
Андрей Геймбух,
генеральный директор ГК «Деловой стиль» |
16.30 – 17.00 |
Продажа лицензионной продукции и товаров для хобби и творчества: тренды, аналитика и перспективы. |
Ольга Михеева,
директор по продажам и продвижению
ТМ «ErichKrause»,
«Офис премьер» |
17.00 – 17.20 |
Сотрудничество ритейлеров и производителей в управлении полочным пространством.
Место материалов для хобби и творчества на полках книжных магазинов. |
Олег Гвоздик,
директор департамента маркетинга ОАО "Гамма" |
17.20 – 18.30 |
Профессиональная дискуссия на тему "Перспективы развития направлений канцелярских товаров и ХИТов в книжной рознице":
1. Розница: тренды на канцелярском рынке: на чем можно делать деньги?
Какие подсегменты канцелярских товаров уважаемые эксперты считают наиболее перспективными для развития в ближайшие 5 лет в России?
Бренды и лицензии: как управлять спросом?
Как сильно влияет на рост сегмента письменные принадлежности переход потребителя на электронные носители информации? Каковы ассортиментные особенности этого влияния?
2. Дистрибуция канцелярских товаров:
Как быть успешным дилером? Взаимодействие с производителями/ крупными дистрибуторами?
3. Продажа канцелярских товаров в корпоративный сегмент:
Каково в текущий момент состояние корпоративного направления в канцелярии? Какова динамика роста продаж?
Перспективен ли данный бизнес в регионах? Существует ли тенденция перетекания покупателей из розницы
в корпоратив, или ситуация стабильна? Нужна ли помощь производителей и крупных дистрибуторов для развития корпоративных продаж?
|
Президиум: Григорий Цукерман (КанцБюро)
Андрей Геймбух (ГК "Деловой стиль")
Сергей Кустов (МИРС)
Илья Цодоков (Канц-Эксмо)
Гамзат Ахмедов
(Бюрократ)
Олег Гвоздик
(Гамма) |
День 2. 14 марта
Торговый Дом «Библио-Глобус», минус первый этаж, центральный зал
Время |
Тема |
Выступающий |
09.00 – 09.30 |
Регистрация, приветственный кофе-брейк. |
|
09.30 – 09.40 |
Приветствие и введение в тему «Позиционирование и продвижение книжного магазина». |
Борис Семенович Есенькин, президент Гильдии книжников |
09.40 – 13.30
11.40 – 12.00
(кофе-брейк1) |
ТОП-5 закономерностей успешного развития бизнеса в 2013 году.
Стратегии репозиционирования и наиболее результативные подходы к построению взаимодействия с целевыми аудиториями.
- Что делать обязательно, и что не делать ни в коем случае при разработке стратегии развития бизнеса.
- Ключевые принципы создания простого, однозначного, выгодного отличия.
- Как за меньшее время и деньги поселить ключевую идею компании в головы и сердца ваших клиентов.
- Лучшие практики привлечения покупателей в розницу.
|
Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России |
13.30 – 14.30 |
Обед |
14.30 – 15.30 |
Мировые тренды и ведущий российский опыт в книжной рознице и издательском бизнесе. |
Олег Новиков,
генеральный директор издательства «Эксмо» |
15.30 – 18.30
16.40 – 17.00
(кофе-брейк2) |
Профессиональная дискуссия «Позиционирование и продвижение книжного магазина».
Подведение итогов мониторинга покупателей книжных магазинов. Выступления спикеров от книжной розницы по теме конференции.
- Ассортиментная карта как элемент формирования имиджа магазина «в глазах» клиента.
- Позиционирование книжного магазина как ритейл-площадки предоставляющей высокопрофессиональные консалтинговые услуги по ориентации в ассортименте книг.
Формат – интерактивная дискуссия с демонстрацией видеороликов и презентаций по теме. |
Эксперты книжной розницы.
Модераторы –
Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия»
Анатолий Норовяткин, директор по дистрибуции издательства Эксмо» |
|
Спикеры: 13 марта на «Скрепка-Экспо» |
| Руслан Томилин |
С 2011 года генеральный директор компании ООО «МАПЕД РУС», российского филиала французского производителя товаров для школы и офиса Maped. Окончил Клайпедский университет (г. Литва) по специальности управление предпринимательством. Уже более 13 лет работает в отрасли товаров для офиса и школы, сначала в Литве (рынок В2В), затем в России ЗАО «Офис-СПб» (ТМ Конторинг). |
| Олег Павлов |
Директор по закупкам книжной сети «Буквоед» с 2001 года. Менеджер проекта внедрения системы категорийного менеджмента в компании "Буквоед", сертификат PMI. Профессионал книжного бизнеса с опытом работы в крупных книжных предприятиях Санкт-Петербурга. Активный участник сообщества «Клуб закупщиков». |
| Ольга Михеева |
Директор по продажам и продвижению продукции торговой марки ERICH KRAUSE в сетевых торговых компаниях РФ.
В сфере розничных продаж (c1992г.) прошла путь от продавца до директора розничной сети (сфера детского бизнеса, бытовой техники)
С 2006 года в компании «ОФИС ПРЕМЬЕР» отвечает за продажи и взаимодействие с сетевыми клиентами. С 2012 года курирует направление продаж корпоративному сектору.
Проходит обучение по программе МВА – Маркетинг (МГУ им. Ломоносова).
|
| Андрей Геймбух |
Более 12 лет в канцелярском бизнесе. Собственник, президент Группы компаний «Деловой стиль». Является соучредителем дистрибьюторской компании в Москве и федеральной компании GrossHaus. Руководитель Федеральной сети магазинов «Канцлер», ведущего оптово-розничного оператора на рынке поставки канцелярских товаров. |
| Гамзат Ахмедов |
На рынке канцелярских товаров работает более 10 лет.
С 2004 года Бренд-менеджер, бизнес-тренер компании «А1», вместе с компанией «А1» влился в коллектив одной из лидирующей на рынке канцелярских товаров компании «БЮРОКРАТ».
С 2009 Бренд-менеджер компании «БЮРОКРАТ». Постоянный спикер конференций по управлению канцелярскими товарами.
|
| Олег Гвоздик |
Директор Департамента маркетинга ОАО «Гамма».
Опыт работы в маркетинге - более 20 лет: Директор по маркетингу розничных сетей ("Перекресток", "БИН/Петровский"), Генеральный директор сети "Остров", Управляющий партнер консалтинговой компании "Семперия".
Автор оригинальных методик в сф ере маркетинга ритейла.
Член Совета Гильдии маркетологов, член Национальной Гильдии профессиональных консультантов.
|
Спикеры: 14 марта в Торговом Доме «Библио-Глобус» |
| Вадим Ширяев |
Президент содружества организаций по развитию бизнеса в России СОМАР. Соучредитель компании Центр бизнес-инноваций ABS (Academy BTL’Study). Является лидером проекта KM Russia, соучредитель KM альянса и клуба KM.RU.
Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере стратегий, инновационного маркетинга и управления знаниями в России, как Международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL, Главное отраслевое событие East-West Marketing Summit, Международный Маркетинговый Съезд, Ежегодная лаборатория FlashPoint.
Член экспертного совета и жюри конкурсов по маркетинговым инновациям «Серебрянный меркурий», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM).
|
| Олег Новиков |
Один из основателей и генеральный директор издательства «Эксмо». В настоящее время «Эксмо» - крупнейшее издательство в Европе, доля которого на российском книжном рынке составляет 20%. Совладелец компании «Новый книжный – Буквоед» (сеть книжных магазинов), издательства «Манн, Иванов и Фербер». Трижды удостоен звания «Человек года в книжном бизнесе» (1999, 2004 и 2010 гг.). Один из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения. Занимает пост вице-президента Российского книжного союза и общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРа России». |