АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KJTvs

Конференция "Тренды в позиционировании и продвижении книжной розницы. Расширение матрицы и управление ассортиментом канцелярских товаров". (13 - 14 марта 2013)


Конференция ″Тренды в позиционировании и продвижении книжной розницы. Расширение матрицы и управление ассортиментом канцелярских товаров″.

Контактная информация

  • Россия, Москва, «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-зал №3

    Торговый Дом «Библио-Глобус», минус первый этаж, центральный зал
  • 13 - 14 марта 2013
  • conference.eksmo.ru

Конференция "Тренды в позиционировании и продвижении книжной розницы. Расширение матрицы и управление ассортиментом канцелярских товаров", организованной в рамках проекта «Академия книжного бизнеса» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР), журналом «Книжная индустрия», при поддержке Гильдии книжников, компании «Канц-Эксмо».

Программа конференции
День 1. 13 марта
«Крокус Экспо», павильон №3, конференц-зал №3


Время

Тема

Выступающий

13.30 – 13.50

Регистрация участников

 

13.50 – 14.00

Приветствие  и представление спикеров.
Введение в тему дня:  Управление ассортиментом канцелярских товаров

Екатерина Пак,
председатель правления АПКОР

14.00 – 14.30

Канцелярские товары – смежный товар или генератор прибыли?

  • тенденции рынка товаров для школы и офиса

2012-2013гг.

  • товарные категории
  • покупатели: кто принимает решение?
  • принципы формирования ассортимента в канцелярском бизнесе: магазин настроения как цель
  • канцтовары как генератор покупательского трафика: фокус делает результат

Руслан Томилин,
глава представительства «MAPED» (Франция)

14.30 – 15.20

Классификация ассортимента канцелярских товаров. Аналитика ассортиментных групп канцелярских товаров.

  • ситуация на рынке канцелярских товаров и перспективы рынка
  • тенденции ассортиментных групп канцелярских товаров в розничных магазинах.
  • основные группы канцелярских товаров.
  • классификация ассортимента или как не утонуть в разнообразии?

Гамзат Ахмедов,
бренд-менеджер
«Бюрократ»

15.20 - 15.50

Управление ассортиментом канцелярских товаров в книжной рознице.

  • формирование ассортиментной матрицы канцтоваров в книжных магазинах различных форматов
  • ротация ассортимента канцтоваров. Критерии ввода новинок.

Олег Павлов,
директор по закупкам сети «Буквоед»

15.50 – 16.10

Кофе-брейк

16.10 – 16.30

Франчайзинговые технологии в управлении канцелярскими товарами в книжной рознице
(на примере GrossHaus).

 

Андрей Геймбух,
генеральный директор ГК «Деловой стиль»

16.30 – 17.00

Продажа лицензионной продукции и товаров для хобби и творчества: тренды, аналитика и перспективы.

Ольга Михеева,
директор по продажам и продвижению
ТМ «ErichKrause»,
«Офис премьер»

17.00 – 17.20

Сотрудничество ритейлеров и производителей в управлении полочным пространством.
Место материалов для хобби и творчества на полках книжных магазинов.

Олег Гвоздик,
директор департамента  маркетинга ОАО "Гамма"

17.20 – 18.30

Профессиональная дискуссия на тему "Перспективы развития направлений канцелярских товаров и ХИТов в книжной рознице":
1. Розница: тренды на канцелярском рынке: на чем можно делать деньги?
Какие подсегменты канцелярских товаров уважаемые эксперты считают  наиболее перспективными для развития в ближайшие 5 лет  в России?
Бренды и лицензии: как управлять спросом?
Как сильно влияет  на рост сегмента  письменные принадлежности  переход потребителя на электронные носители информации?  Каковы ассортиментные особенности этого влияния?
2. Дистрибуция канцелярских товаров:
Как быть успешным дилером? Взаимодействие с производителями/ крупными дистрибуторами?

3. Продажа канцелярских товаров в корпоративный сегмент:
Каково в текущий момент состояние корпоративного направления в канцелярии? Какова динамика  роста продаж?
Перспективен ли данный бизнес в регионах? Существует ли тенденция перетекания покупателей из розницы
в корпоратив, или ситуация стабильна? Нужна ли помощь производителей и крупных дистрибуторов  для развития корпоративных продаж?

Президиум: Григорий Цукерман (КанцБюро)

Андрей Геймбух (ГК "Деловой стиль")

Сергей Кустов (МИРС)

Илья Цодоков (Канц-Эксмо)

Гамзат Ахмедов
(Бюрократ)

Олег Гвоздик
(Гамма)

 

 День 2.  14 марта
Торговый Дом «Библио-Глобус», минус первый этаж, центральный зал


Время

Тема

Выступающий

09.00 – 09.30

Регистрация, приветственный кофе-брейк.

 

09.30 – 09.40

Приветствие и введение в тему «Позиционирование и продвижение книжного магазина».

Борис Семенович Есенькин, президент Гильдии книжников

09.40 – 13.30

 

11.40 – 12.00
(кофе-брейк1)

ТОП-5 закономерностей успешного развития бизнеса в 2013 году.
Стратегии репозиционирования и наиболее результативные подходы к построению взаимодействия с целевыми аудиториями.

  • Что делать обязательно, и что не делать ни в коем случае при разработке стратегии развития бизнеса.
  • Ключевые принципы создания простого, однозначного, выгодного отличия.
  • Как за меньшее время и деньги поселить ключевую идею компании в головы и сердца ваших клиентов.
  • Лучшие практики привлечения покупателей в розницу.

Вадим Ширяев,  президент Союза маркетологов России

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 15.30

Мировые тренды и ведущий российский опыт в книжной рознице и издательском бизнесе.

Олег Новиков,
генеральный директор издательства «Эксмо»

15.30 – 18.30

 

16.40 – 17.00
(кофе-брейк2)

Профессиональная дискуссия «Позиционирование и продвижение книжного магазина».
Подведение итогов мониторинга покупателей книжных магазинов.  Выступления спикеров от книжной розницы по теме конференции.

  • Ассортиментная карта как элемент формирования имиджа магазина «в глазах» клиента.
  • Позиционирование книжного магазина как ритейл-площадки предоставляющей высокопрофессиональные консалтинговые услуги по ориентации в ассортименте книг.

Формат – интерактивная дискуссия с демонстрацией видеороликов и презентаций по теме. 

Эксперты книжной розницы.

Модераторы –
Светлана Зорина, главный редактор журнала  «Книжная индустрия»

Анатолий Норовяткин, директор по дистрибуции издательства Эксмо»



Спикеры: 13 марта на «Скрепка-Экспо»
Руслан Томилин
Руслан Томилин


С 2011 года генеральный директор компании ООО «МАПЕД РУС», российского филиала французского производителя товаров для школы и офиса Maped. Окончил Клайпедский университет (г. Литва) по специальности управление предпринимательством. Уже более 13 лет работает в отрасли товаров для офиса и школы, сначала в Литве (рынок В2В), затем в России ЗАО «Офис-СПб» (ТМ Конторинг).
Олег Павлов
Олег Павлов


Директор по закупкам книжной сети «Буквоед» с 2001 года. Менеджер проекта внедрения системы категорийного менеджмента в компании "Буквоед", сертификат PMI. Профессионал книжного бизнеса с опытом работы в крупных книжных предприятиях Санкт-Петербурга. Активный участник сообщества «Клуб закупщиков».
Ольга Михеева
Ольга Михеева


Директор по продажам и продвижению продукции торговой марки ERICH KRAUSE в сетевых торговых компаниях РФ.
В сфере розничных продаж (c1992г.) прошла путь от продавца до директора розничной сети (сфера детского бизнеса, бытовой техники)
С 2006 года в компании «ОФИС ПРЕМЬЕР» отвечает за продажи и взаимодействие с сетевыми клиентами. С 2012 года курирует направление продаж корпоративному сектору.
Проходит обучение по программе МВА – Маркетинг (МГУ им. Ломоносова).
Андрей Геймбух
Андрей Геймбух


Более 12 лет в канцелярском бизнесе. Собственник, президент Группы компаний «Деловой стиль». Является соучредителем дистрибьюторской компании в Москве и федеральной компании GrossHaus. Руководитель Федеральной сети магазинов «Канцлер», ведущего оптово-розничного оператора на рынке поставки канцелярских товаров.
Гамзат Ахмедов
Гамзат Ахмедов


На рынке канцелярских товаров работает более 10 лет.
С 2004 года Бренд-менеджер, бизнес-тренер компании «А1», вместе с компанией «А1» влился в коллектив одной из лидирующей на рынке канцелярских товаров компании «БЮРОКРАТ». С 2009 Бренд-менеджер компании «БЮРОКРАТ». Постоянный спикер конференций по управлению канцелярскими товарами.
Олег Гвоздик
Олег Гвоздик


Директор Департамента маркетинга ОАО «Гамма». Опыт работы в маркетинге - более 20 лет: Директор по маркетингу розничных сетей ("Перекресток", "БИН/Петровский"), Генеральный директор сети "Остров", Управляющий партнер консалтинговой компании "Семперия". Автор оригинальных методик в сф ере маркетинга ритейла. Член Совета Гильдии маркетологов, член Национальной Гильдии профессиональных консультантов.


Спикеры: 14 марта в Торговом Доме «Библио-Глобус»
Вадим Ширяев
Вадим Ширяев


Президент содружества организаций по развитию бизнеса в России СОМАР. Соучредитель компании Центр бизнес-инноваций ABS (Academy BTL’Study). Является лидером проекта KM Russia, соучредитель KM альянса и клуба KM.RU.
Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере стратегий, инновационного маркетинга и управления знаниями в России, как Международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL, Главное отраслевое событие East-West Marketing Summit, Международный Маркетинговый Съезд, Ежегодная лаборатория FlashPoint. Член экспертного совета и жюри конкурсов по маркетинговым инновациям «Серебрянный меркурий», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM).
Олег Новиков
Олег Новиков


Один из основателей и генеральный директор издательства «Эксмо». В настоящее время «Эксмо» - крупнейшее издательство в Европе, доля которого на российском книжном рынке составляет 20%. Совладелец компании «Новый книжный – Буквоед» (сеть книжных магазинов), издательства «Манн, Иванов и Фербер». Трижды удостоен звания «Человек года в книжном бизнесе» (1999, 2004 и 2010 гг.). Один из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения. Занимает пост вице-президента Российского книжного союза и общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРа России».

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.