15:00 Заселение в отель
Практическое занятие
- Как с помощью правильно выстроенной коммуникации улучшить бизнес-процессы;
- Как провести успешные переговоры с крупными клиентами;
- Как вшить продающую часть и воронку продаж в любое выступление;
- Как коммуникация внутри коллектива влияет на финансовые показатели;
- Как разговаривать с подчиненными, чтобы они с первого раза понимали суть задания и правильно его выполняли;
- Как эффективно общаться в интернет-чатах, чтобы сформировать личный бренд и сильный образ в глазах аудитории.
Бонус: все участники конференции получат готовый шаблон, который позволит
кратко и емко сформулировать главный смысл месседжа на любых переговорах, чтобы вас услышали.
18:00 Ужин в ресторане «Псков», знакомство
19:00 Деловые игры (мозговые штурмы на заданные темы)
08:00 Завтрак в ресторане «Московский»
- Конкретные инструменты для максимально эффективных продаж вне зависимости от объемов маркетингового бюджета;
- Почему не стоит пользоваться грязной рекламой, хотя она работает;
- Как увеличить поток клиентов и удержать лояльных клиентов в межсезонье.
- Кросс-маркетинг — конкретные примеры, которые вы сразу сможете реализовать в своем бизнесе и тем самым увеличить трафик и прибыль в своих магазинах.
- Таргет в ВК — не так страшен, как кажется, но очень эффективен. Легко его настроите с нуля, благодаря подробному пошаговому руководству от Татьяны Беляевой.
- Закон о рекламе теперь касается каждого из нас. Как добавить токен в ВК на свои рекламные посты. Пошаговая инструкция. С какими операторами рекламных данных выгоднее сотрудничать.
- Самое время составлять план маркетинговых акций для привлечения покупателей на следующий год. Татьяна предоставит готовый годовой план, опираясь на который вы легко подготовите свой.
Бонус! Участники конференции получат:
- План маркетинговых акций на год;
- Пошаговое руководство по настройке таргета в ВК;
- Кросс-маркетинговые готовые решения.
- Рынок рекламы в интернете: было / стало / чего теперь хочет государство?
- Новая терминология: что нужно знать, чтобы говорить на одном языке с регуляторами;
- Что такое реклама / что не реклама / что такое органичная интеграция / где грань?
- Работа с блогерами: разные форматы и то, как это можно оценивать для целей ФЗ №38 «О Рекламе»;
- Общая схема работы по маркировке и отчетности — буквально где куда жать и что сколько стоит;
- Ответственность;
- Договорная работа: какие изменения внести в договоры из-за маркировки?
Бонус! Участники конференции получат:
- Консультации эксперта по вопросам участников;
- Общая схема работы по маркировке и отчетности;
- Рекомендации эксперта по внесению изменений в договоры из-за маркировки.
13:00 Обед в ресторане «Московский»
- Как уже сейчас использовать технологии будущего и зарабатывать на них;
- Что можно делегировать нейросетям, а что нет?
- Midjorney, Кандинский и Шедеврум — как применить нейросети в канцелярском бизнесе;
- ChatGpt — как научить писать сценарии лучше сммщика и освободить себя от рутины;
- Ошибки контента в соцсетях, которые совершают эксперты и предприниматели, теряя время и деньги;
- Какие стратегии дадут клиентов, а что приведёт к потере денег и времени. Что кардинально изменилось в 2023?
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов — какие ролики быстро дают подписчиков, которые готовы купить. Битва за охваты;
- Секреты высоких охватов — как управлять вниманием людей.
Бонус! Участники конференции получат:
- Примеры;
- Чек-листы;
- Инструкции.
- Дойдёт ли производитель до каждого магазина?
- Обречен ли региональный опт на смерть?
- А розница тоже должна умереть?
- Что произойдет после монополизации рынка федеральными компаниями?
- Какое будущее в совместном сотрудничестве производителей, регионального опта и розницы?
В круглом столе примут участие:
- Отраслевые СМИ;
- Представители «Скрепка-Экспо»;
- Ведущие компании-производители канцелярских товаров;
- Крупные региональнооптовые компании;
- Представители канцелярской розницы.
|