Осенняя Канцференция Канцклуба — 2023 (24 - 26 сентября 2023)

Контактная информация
- Россия, Москва, отель «Националь» (ул. Моховая, 15/1с1)
- 24 - 26 сентября 2023
- Организатор: КанцКлуб
- Мария Астафьева — розничные участники
Телеграм: @astafieva_maria
Телефон: +79160424404
E-mail: maria@kanz.club
Светлана Картузова — поставщики
Телеграм: @svetaKM
Телефон: +79151410136
E-mail: svetlana@kanz.club

Программа конференции
23 сентября, суббота. Открытие конференции
15:00 Заселение в отель
Практическое занятие
16:00 Обучающий спикер

Светлана Дембицкая
Дипломированный тренер по голосу, речи и публичным выступлениям
Семинар-практикум:
Как добиться, чтобы вас услышали - Как с помощью правильно выстроенной коммуникации улучшить бизнес-процессы;
- Как провести успешные переговоры с крупными клиентами;
- Как вшить продающую часть и воронку продаж в любое выступление;
- Как коммуникация внутри коллектива влияет на финансовые показатели;
- Как разговаривать с подчиненными, чтобы они с первого раза понимали суть задания и правильно его выполняли;
- Как эффективно общаться в интернет-чатах, чтобы сформировать личный бренд и сильный образ в глазах аудитории.
18:00 Ужин в ресторане «Псков», знакомство
19:00 Деловые игры (мозговые штурмы на заданные темы)
24 сентября, воскресенье
08:00 Завтрак в ресторане «Московский»
10:00 Обучающий спикер

Татьяна Беляева
Предприниматель, адвайзер бизнеса, эксперт по системным продажам
Разбираем покупательский спрос — что, куда и как?
- Конкретные инструменты для максимально эффективных продаж вне зависимости от объемов маркетингового бюджета;
- Почему не стоит пользоваться грязной рекламой, хотя она работает;
- Как увеличить поток клиентов и удержать лояльных клиентов в межсезонье.
- Кросс-маркетинг — конкретные примеры, которые вы сразу сможете реализовать в своем бизнесе и тем самым увеличить трафик и прибыль в своих магазинах.
- Таргет в ВК — не так страшен, как кажется, но очень эффективен. Легко его настроите с нуля, благодаря подробному пошаговому руководству от Татьяны Беляевой.
- Закон о рекламе теперь касается каждого из нас. Как добавить токен в ВК на свои рекламные посты. Пошаговая инструкция. С какими операторами рекламных данных выгоднее сотрудничать.
- Самое время составлять план маркетинговых акций для привлечения покупателей на следующий год. Татьяна предоставит готовый годовой план, опираясь на который вы легко подготовите свой.
11:30 Обучающий спикер

Анастасия Венедиктова
Юрист-консультант
Новая редакция ФЗ №38 «О Рекламе»: как с ним жить дальше?
- Рынок рекламы в интернете: было / стало / чего теперь хочет государство?
- Новая терминология: что нужно знать, чтобы говорить на одном языке с регуляторами;
- Что такое реклама / что не реклама / что такое органичная интеграция / где грань?
- Работа с блогерами: разные форматы и то, как это можно оценивать для целей ФЗ №38 «О Рекламе»;
- Общая схема работы по маркировке и отчетности — буквально где куда жать и что сколько стоит;
- Ответственность;
- Договорная работа: какие изменения внести в договоры
из-за маркировки?
13:00 Обед в ресторане «Московский»
14:00 Обучающий спикер
Бизнес будущего: как уже сейчас использовать нейросети, экономить ресурсы и зарабатывать больше
- Как уже сейчас использовать технологии будущего и зарабатывать на них;
- Что можно делегировать нейросетям, а что нет?
- Midjorney, Кандинский и Шедеврум — как применить нейросети в канцелярском бизнесе;
- ChatGpt — как научить писать сценарии лучше сммщика и освободить себя от рутины;
- Ошибки контента в соцсетях, которые совершают эксперты и предприниматели, теряя время и деньги;
- Какие стратегии дадут клиентов, а что приведёт к потере денег и времени. Что кардинально изменилось в 2023?
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов — какие ролики быстро дают подписчиков, которые готовы купить. Битва за охваты;
- Секреты высоких охватов — как управлять вниманием людей.
15:30 Круглый стол Канцклуба

Григорий Цукерман
Генеральный директор компании «Канцбюро»
Когда умрёт региональный опт?
- Дойдёт ли производитель до каждого магазина?
- Обречен ли региональный опт на смерть?
- А розница тоже должна умереть?
- Что произойдет после монополизации рынка федеральными компаниями?
- Какое будущее в совместном сотрудничестве производителей, регионального опта и розницы?