Вебинар "Рисуем с детьми: цветные деревянные карандаши и фломастеры" (30 августа 2016)
Контактная информация
- Россия
- 30 августа 2016
- http://www.fila-webinar.ru/
- Организатор: F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»
Начало вебинара в 11-00
В преддверии начала нового учебного года предлагаю обсудить следующие вопрос:
1. Так всё-таки надо ли переучивать? Кого и как?
2. Надо ли обучать ребёнка держать карандаш?
3. Что нам даёт рисование как занятие и как действие?
В рамках обозначенных вопросов мы намерены поднять вопрос о левшестве и амбидекстрии, привлекая нейропсихологические данные. Рассмотрим приёмы диагностики ведущего полушария, а также специфику неординарных детей. Говоря о структурировании работы коры больших полушарий головного мозга, обозначим необходимость формирования целого ряда «механических умений» рисования и письма: параллельная или перекрёстная паралитерация, зрительный контроль, развитие мышц кисти руки, которые способствуют развитию и совершенствованию многих функций высшей нервной деятельности.
И в завершении данного выступления – несколько слов о планировании работы. Нужно ли педагогу дополнительного образования составлять индивидуальный маршрут.
В преддверии начала нового учебного года предлагаю обсудить следующие вопрос:
1. Так всё-таки надо ли переучивать? Кого и как?
2. Надо ли обучать ребёнка держать карандаш?
3. Что нам даёт рисование как занятие и как действие?
В рамках обозначенных вопросов мы намерены поднять вопрос о левшестве и амбидекстрии, привлекая нейропсихологические данные. Рассмотрим приёмы диагностики ведущего полушария, а также специфику неординарных детей. Говоря о структурировании работы коры больших полушарий головного мозга, обозначим необходимость формирования целого ряда «механических умений» рисования и письма: параллельная или перекрёстная паралитерация, зрительный контроль, развитие мышц кисти руки, которые способствуют развитию и совершенствованию многих функций высшей нервной деятельности.
И в завершении данного выступления – несколько слов о планировании работы. Нужно ли педагогу дополнительного образования составлять индивидуальный маршрут.