Дек
28
2021 г

Новые примеры мерча иностранных компаний

Новые примеры мерча иностранных компаний

Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами мерча зарубежных партнёров

Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему миру

Бренд BooHoo решил продвинуть свои джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы нличные впечатления о качестве и удобстве одежды распространили по всему миру блогеры, которым доверяет целевая аудитория. В итоге решили сделать интеренсые индивидуальные коробки для трех пар джинс и разослать их всем агентам влияния бренда. Особенностью коробки был семидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку. На экране включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел. Такой ход  положительно сказался на знаменитости марки и продажах джинс.

брендированный набор

Модная пицца Outsiders Pizza

Производитель замороженой пиццы Outsiders Pizza решил выделить свой продукту на рынке так, чтобы его запомнили. Компания сделала это с помощью необычного мерча, выбрав несколько амбассадоров и реализовав для них набор с пиццей вкупе с брендированными подарками. Каждый блогер получил свой особенный набор: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а обожателю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. Итог порадовал всех, блогерами было создано множество видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях.

корпоративный мерч

Оранжевый мерч от SUNNYD

Популярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, и в честь этого запустить линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда: уютную толстовку с капюшоном цвета апельсина, фирменную шапку с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркую резинку для волос. 

пример корпоративного бренда

Экологичный мерч для партнёров Bayer

Компания «Байре» решила сделать свой след менее пагубным на состояние планеты и показать клиентам и партнёрам новое эковидение и позиционирование компании. В ADMOS сделали это с помощью фирменного мерча из сувениров, произведённых из бамбука, одного из самых экологичных и быстро возобновляемых материалов, и переработанного пластика. 

Как мы уже писали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы же предлагаем нашим клиентам начинать с концепции подарка и с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Новинки компаний
Наверх