Конференция "День космонавтики - 2024"
-
16
поставщиков -
4
дня -
30
гостей
Вторая конференция «День космонавтики 2024», организованная компанией «Вимком», проходила с 11 по 14 апреля 2024 года в городе Черкесске. Игорь Медведев собрал всех гостей в уютном отеле «Эдельвейс».
В первый день гости приезжали, заселялись в гостиницу, обустраивались и общались, готовясь к следующему дню, наполненному насыщенной экскурсионной программой.
Первой нашей остановкой стал всесезонный курорт «Архыз». По канатной дороге мы поднялись до высоты 2847 метров. Красота, умиротворение и восторг от открывающихся пейзажей — нас переполняли эмоции от увиденного! | |||
|
После посещения курорта «Архыз» мы направились на обед в поселок Нижний Архыз, где отведали блюда местной, очень вкусной и колоритной кухни. Затем нас ждало новое приключение — восхождение к лику Иисуса Христа на скале. Лик Христа находится на высоте 100 метров, и к нему ведет железная лестница. Подняться по ней могут все желающие, кто найдет в себе силы преодолеть 526 ступеней.
Лик Христа явлен миру 19 мая 1999 года. Он был обнаружен совершенно случайно. Очень интересное таинственное и сокральное место.
Потом мы поехали в гостиницу, чтобы подготовиться к следующему конференционному дню. Всю оставшуюся дорогу наш гид Игорь Медведев продолжал рассказывать интереснейшие истории из своей жизни и факты о Карачаево-Черкесской Республике.
| |
Конференционный день 13 апреля. 15 поставщиков представили свою продукцию на импровизированной выставке. |
Ровно в 10 часов Игорь Медведев начал конференцию. Игорь рассказал об успехах компании, предоставил статистику розничных продаж 2019-2023 гг. по разным категориям продукции.
В рамках мероприятия состоялась панельная дискуссия «Поставщики vs Ритейл. Стратегия развития. Как и с кем будет работать офлайн-розница в 2024 году? Стоит ли конкурировать офлайн-рознице с маркетплейсами?», а также подвели итоги 2023 года.
Елена Кондакова поделилась своим видением, как можно расти в художке и быть конкурентноспособным. После ее выступления состоялась панельная дискуссия о розничных художественных магазинах. Определили точки роста в 2024 году.
Затем слово взял Фарид Сафазада, и на своем примере рассказал, как удерживать внимание целевой аудитории, как создавать шок-контент и как справиться с собственной харизмой и тревожностью.