Материалы
831 марта 2017
Компания Бумага-С представила платформу для быстрого запуска интернет-магазина.
| |
Компания Бумага-С представила платформу для быстрого запуска интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей, интегрированного с банком данных фотографий и описаний товаров.
Проект призван объединить усилия региональных канцелярских фирм по созданию:
Kancpartner.ru – платформа, несущая в себе несколько функций.
1. Партнерской программы (B2B) для обслуживания оптовых покупателей, дающей ряд преимуществ:
2. Корпоративного онлайн-каталога, предлагающего клиенту современный и удобный вид заказа товаров.
По мере изменения привычек и предпочтений потребителей в пользу интернет-сервисов, печатный корпоративный каталог будет вытесняться электронным аналогом, в силу его большей актуальности, доступности, широты ассортимента и удобства поиска номенклатуры.
3. Розничного интернет-магазина, способного обеспечить значимый объем онлайн-продаж.
Доля таких продаж на рынке неуклонно растёт, а темпы роста ежегодно увеличиваются. Запуск интернет-магазина снизит издержки фирмы и позволит соответствовать требованиям современного рынка, тон на котором задают федеральные компании с качественными онлайн-сервисами.
Net-Storage.ru — ресурс, консолидирующий информацию о товарах от крупнейших поставщиков и производителей. Он позволит компаниям, вырабатывающим контент для интернет-магазинов (фото и описания) избежать параллельных действий.
Схема движения информации
| |
|
В итоге каталог интернет-магазина на платформе Kancpartner.ru содержит полную информацию о товаре, что дает возможность:
- потребителям, на основе характеристик товара, принимать осознанное решение о покупке той или иной позиции в интернет-магазине;
- крупным корпоративным клиентам использовать характеристики товара при составлении технического задания для проведения конкурсов и аукционов;
- клиентам-оптовикам использовать характеристики в качестве справочного материала для продавцов в торговых точках;
- региональным компаниям – участникам проекта иметь в своей локальной базе полную информацию о товаре и применять её в бизнес-процессах, связанных с закупкой, хранением, учетом, продажей, отгрузкой и претензионной работой с покупателями;
| |
Kancpartner.ru – многофункциональная платформа для интернет-заказов.
1. В2В сервис для оптовых покупателей
2. Электронный каталог для корпоративных клиентов
3. Розничный интернет-магазин
Загрузив свой каталог товаров и произведя настройку, вы можете сразу принимать заказы.
Сайт на базе Канцпартнёра содержит все необходимые для интернет-магазина элементы – каталог с фильтрами, корзину, личный кабинет зарегистрированного пользователя. Для стимулирования продаж и эффективного управления товарными остатками будут незаменимы слайдеры на главной странице и разделы «Акции» и «Распродажа».
Одним из главных преимуществ электронных каталогов перед печатными является удобный поиск товаров. Канцпартнер предоставляет сразу несколько инструментов для выбора:
Поскольку в интернет-магазине покупатель выбирает товар без помощи консультанта или менеджера, для принятия верного решения о покупке крайне важна система описания. Это основа работы фильтров в каталоге и функции сравнения товаров. Трудности при создании интернет-магазинов в значительной степени заключаются в наполнении их описанием товаров и актуальными изображениями.
Уникальность проекта Kancpartner.ru в автоматической загрузке характеристик и фотографий товаров из интернет-хранилища Net-storage.ru на основании штрих-кодов. При этом настройки приоритета оставляют возможность использовать собственные изображения и описания.
Сайт динамически оптимизируется и подстраивается под размеры экрана пользователя и имеет версию для мобильных устройств.
Интернет-магазин дает возможность посетителю находиться в роли гостя или самостоятельно зарегистрироваться в качестве физического или юридического лица, указав общую и контактную информацию. Зарегистрированный пользователь может видеть историю своих заказов и хранить список «избранных» товаров.
Административная панель позволяет настраивать как общее оформление сайта, так и возможности для четырех категорий покупателей - Оптовых, Корпоративных, Розничных и Гостей. Для каждого из них определяется размер минимального заказа, условия доставки, возможность заказа сверх свободного остатка, ценовая колонка в прайс-листе.
Гостей можно ограничить лишь просмотром каталога без размещения заказа.
Администратор может самостоятельно, без помощи IT-специалиста, создавать и редактировать страницы, располагать их в верхней и нижней части сайта ( «О компании», «Контакты», «Вопросы и ответы» и т.д.). Доступ к ним также настраивается.
Условия пользования сервисом:
У вас есть уникальная возможность в очень короткий срок получить полноценный интернет-магазин, уже настроенный под ваш каталог. Требования к структуре информационной базы участника проекта:1. Наличие штрих-кода в номенклатуре, выгружаемой на сайт, позволяющей сопоставить данные из локальной базы и интернет хранилища Net-Storage.ru 2. Систематизация каталога через моногруппы – однородные группы товаров с идентичным набором характеристик, как обязательное условие для корректной работы фильтров.
Стоимость пользования сервисом составляет 29 000 руб. в квартал или 99 000 руб. в год
В пакете вы получаете:
|
| |
NET-STORAGE.RU – крупнейшее хранилище информации о канцелярских и офисных товарах
В базе представлены десятки тысяч фотографий и структурированных описаний товаров, идентифицированных по штрих-кодам. Информация постоянно пополняется и обновляется.
| |
|
Проект сотрудничает с основными поставщиками канцелярской и офисной продукции на российский рынок и является удобной площадкой для анонсирования новинок, рекламы и продвижения товаров. Уже сейчас объем базы позволяет получить описание к большей части ассортимента товаров, представленного на рынке. При этом непрерывно идет работа по расширению и актуализации информации, в том числе путем привлечения в проект новых поставщиков и производителей.
- Свободный доступ к информации
Для абсолютно бесплатного пользования услугами достаточно зарегистрироваться в системе и получить подтверждение администрации.
Зарегистрированные клиенты могут воспользоваться простым и надежным интерфейсом для собственных онлайн и офлайн бизнес-проектов. Данные можно экспортировать как в виде файлов, так и автоматически загружать на собственный сайт или в свою локальную базу используя API.
База данных содержит полную информацию о товаре, включая описания и изображения.
Все вопросы по проекту Вы сможете задать 13 марта в рамках форума "Главный канцелярский вопрос" .
Новости выставок и конференций
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 13471
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2137
Материалы портала
- Дневник школьный «СЕРП И МОЛОТ» (арт. 110133) ...18.04.2025 102
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.18.04.2025 241
- ПРЕМЬЕРА, которую ждали школьники! Тетради для...18.04.2025 11
Новинки компаний
- Дневник школьный «СЕРП И МОЛОТ» (арт. 110133) ...18.04.2025 102
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.18.04.2025 241
- ПРЕМЬЕРА, которую ждали школьники! Тетради для...18.04.2025 11
- «Искусство Азии». Предметные тетради от Hatber!18.04.2025 10