Для чего нужно создавать корпоративный merch

Разберемся вместе, что такое фирменный мерч и с чем его едят.
Как и когда появился мерч?
Началось все в 60-е годы прошлого столетия, на рассвете культуры рока и рок-н-рола. Фанаты музыкальных групп хотели открыто демонстрировать свою причастностью к волне и сами делали кастомные вещи и аксессуары: вышивали, пришивали и рисовали логотипы, портреты и обложки альбомов. Спустя короткое время менеджеры этих самых групп поняли, что происходящее можно организовать и возглавить, и начали выпускать официальную продукцию от лейбла. И тут понеслось!
Через несколько десятилетий популярность брендированной продукции заметила и сфера делового бизнеса. Прошло еще немного времени и вот, мы здесь.
Преимущества корпоративного мерча
Вообще у мерча есть масса плюсов:
- Это отличительных знак среди своих. Приятно увидеть кого-то в потоке людей и понять, что вы оба из одной рабочей сферы, или у вас схожие вкусы в той же музыке.
- Это отличительный знак для других. Любой отличительный знак (а особенно если такие знаки носит много людей) вызывает интерес. Люди видят, что вы относите себя к какой-то компании и тогда мерч начинает работать на вас.
- Параллельно с этим повышается и лояльность к компании. Сотрудники забирают домой кружки и корпоративные подарки. А иногда брендированные товары едут с вашими сотрудниками на отдых в виде полотенца или пляжной сумки, а там все видят знакомые логотипы и то, как бережно вы заботитесь о своих подопечных.
Обычно, корпоративный мерч должен соответствовать некоторым критериям:
- Мерч должен вписываться в общий стиль компании.
- Мерч должен соответствовать взглядам и направлению компании.
- Мерч должен быть достаточно функциональным.
- Мерч должен быть качественным.
Основные тренды мерча 2022-2023
- Экологичность. Не бойтесь прибегать к переработанным и многоразовым материалам: будь то переработанный пластик, стекло или ткани. Make Earth great again!
- Функциональность. Декоративные подарки тоже прекрасны, но чем больше вещь используется в жизни, тем ближе и ценнее она становится.
- Интересный дизайн. Мерч, созданный с креативным подходом станет полноценным элементом аутфита, это ведь круто!
- Желание экспериментировать. Предлагаем сотрудничать другим компаниям, создаем интересные подарки и атрибутику, экспериментируем с формами и размерами — все можно!
Если вы уже давно задумывались над тем, чтобы запустить свою линейку брендированного мерча, то точно отправляйте запрос опытными специалистам.
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 5372
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 21851
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, венге01.05.2025 41
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, зелёный01.05.2025 53
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, чёрный01.05.2025 60
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, венге01.05.2025 41
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, зелёный01.05.2025 53
- Коврик-дорожка LAIMA EXPERT, чёрный01.05.2025 60
- Коврик-дорожка, LAIMA EXPERT, графит01.05.2025 701