SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой - отраслевым СМИ.
Татьяна Калинина -руководитель проектов Скрепка Экспо - дала интервью отраслевым СМИ о прошедшей выставке SKREPKA EXPO ONLINE и о перспективах онлайн и офлайн мероприятий: |
1) Каковы были цели первой дистанционной мультитематической выставки SKREPKA EXPO ONLINE и удалось ли их достичь?
Выставка SKREPKA EXPO ONLINE — это во-первых, инструмент решения бизнес-задач для ее участников, а во-вторых, это событие, которое объединяет участников разных индустрий, несмотря на пандемию и удаленность друг от друга. Как показала наша первая дистанционная выставка - мы всё равно можем общаться все вместе и реализовывать свои цели. Мы создали удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей. Эта задача была полностью выполнена, что подтверждается отзывами участников и основными показателями выставки: • 1087 посетителей и 51 компания-экспонент • высокий процент участников, принимающих решение о закупке – 70% - показал полезность мероприятия. • участие в выставке представителей разных отраслей свидетельствовало об актуальности нового формата для большинства рынков: o канцелярские товары 41% o сувениров и подарки 22% o игры и игрушки 16% o дом и офис 15% • на платформе взаимодействовали экспоненты из 7 стран и посетители из 17 стран мира, что подтверждает международный статус выставки SKREPKA EXPO ONLINE
2) В чем ценность проведенной онлайн-выставки для ее участников – посетителей и экспонентов?
Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Участники выставки отметили актуальность тем и мощный состав спикеров Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС, а также удобство онлайн- формата для просмотра сессий Форума и участия в дебатах.
3) Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы?
- Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС, цель которого - помочь участникам рынкаувидеть дополнительные возможности для изменения стратегии и развития своего бизнеса. На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: • какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; • о минусах и плюсах удаленной работы; • о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя • и многие другие темы.
- Интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, где производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям презентации и мастер-классы новых коллекций. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний.
Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.
4) Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок – на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации.
SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и посетителей. Поэтому в ближайшее время – в феврале 2021 года - мы планируем провести и вторую дистанционную выставку SKREPKA EXPO ONLINE, и традиционную 28-ю офлайн выставку CКРЕПКА ЭКСПО. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен (за исключением технических мощностей) в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: • Прежде всего, это “живой” контакт с аудиторией - возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. • В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. • Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. • В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. • И, кончено же, офлайн – это всегда ПРАЗДНИК, атмосфера, которую может передать только «живое» мероприятие. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Мы умеем создавать ПРАЗДНИК. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса.
5) Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки?
Одним из следующих наших шагов в онлайне - создание КУЛЬТУРЫ работы в подобном формате. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так. Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки. Поэтому будем использовать новые цифровые возможности ВМЕСТЕ С ВАМИ!
Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий: |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
Предыдущий материал Олеся Нестратова: «Сотрудничество с Hatber – комплимент моему творчеству». | Следующий материал Кадры решили: Всё! |
#Татьяна Калинина
-
Поздравляем с Днем Рождения Татьяну Калинину - руководителя..04.03.23479НравитсяВсего 3 человекa3
-
Интервью на Сегменте: "Пульс отрасли — 2022: Татьяна Калинина,..27.01.23430НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
-
Экономика России сейчас – насколько мы справились?24.11.221307
-
Компания "Акварель" (Новокузнецк) поздравляет Калинину Татьяну с..04.03.22460НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232852
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222106НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221131СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221220НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221199НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22878НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
Тетради 18 листов в огуречной теме с древлесловенской буквицей и пядевой системой мерСтатьи и пресс-релизы
Привет. Потому что это материал журнала, который сейчас выкладывается, а все остальные события были...Статьи и пресс-релизы
Да уж. Без Михалыча жизнь стала грустнее.Статьи и пресс-релизы
А чего про награду не написали? Про Маэстро года и что все вспоминали о Евгении Михайловиче? И что...Статьи и пресс-релизы
Уникальный бизнес, основанный на дружбе и любви. ?Статьи и пресс-релизы
Олег,большое спасибо за статью.Женька навсегда в моем серлце.Таких как он очень мало..Так жалко и...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград18205.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград18405.12.2024
- ООО Профитг. Иваново22505.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва9505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск90210.04.2024
- Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с...18.02.2025 437
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 1122 2НравитсяВсего 2 человекa2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 1256 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
- Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии...12.02.2025 970 1НравитсяВсего 3 человекa3
- Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о...10.02.2025 933