Как Личный кабинет сотрудника может увеличить объемы выпуска продукции на производстве?
Результаты нашего внедрения:
✅ на 10% вырос объем выпуска продукции
✅ на 3% стало больше работников, выполняющих норму по качеству продукции
✅ на 2% выросла производительность труда
✅ на 60% снизилась загрузка отдела кадров
✅ 80% времени сотрудники экономят на оформлении типовых документов
✅ на 30% выросло количество актуальной информации в базе
Да, такое возможно! Как именно мы этого добились — рассказываем и показываем в нашем новом кейсе.
Что представляет собой личный кабинет?
Мы создали систему, которая соединяется с базой данных предприятия (1С). Личный кабинет даёт производственным сотрудникам доступ к их кадровым и бухгалтерским данным.
Система собирает данные в таблицы, визуализирует их в графики. ЛК предлагает онлайн-сервисы для работы с отделом кадров и отправляет оповещения о важных рабочих событиях.
Этот проект был создан нашей командой для крупного промышленного предприятия России. В соответствии с соглашением о конфиденциальности (NDA), все ключевые данные и названия в этом кейсе будут заменены на вымышленные.
Личный кабинет дает сотруднику возможности:
- увидеть детальный расчетный лист, информацию о страховых взносах, налоговых вычетах, оформить заявление на отпуск, заказать пропуск;
- получить уведомление о приближающемся медосмотре или смене ВУ;
- с помощью калькулятора зарплат рассчитать ожидаемую выплату с учетом коэффициентов (КТУ) по своей должности;
- увидеть свои текущие результаты относительно показателей коллег и всего производства.
Зачем производителю канцелярских товаров такая система?
✅ Снизить бюрократию и дать сотрудникам доступ 24/7 к рабочей информации
В личном кабинете сотрудники могут просматривать номенклатуру товаров/услуг, актуальные прайс-листы, кадровую отчетность и информацию об оплате труда, включая детализированные расчетные листы, больничные, отпуска, сведения о вычетах и штрафах.
Вся информация в системе обновляется в реальном времени и доступна круглосуточно.
Главная страница: дашбордом с показателями выработки и важными уведомлениями
✅ Разгрузить отдел кадров, оптимизировать кадровые бизнес-процессы
Наш проект значительно упростил работу отдела кадров, автоматизировал многие рутинные операции, такие как выдача справок и выписок. Это позволило сделать процессы более прозрачными как для руководства, так и для сотрудников.
Такая система — это мощный инструмент отдела кадров для канцелярского производства.
Оформление заявки в отдел кадров
Форма заказа пропуска на предприятие
✅ Рост эффективности сотрудников производства и инструменты мотивации персонала
Другая важная ценность проекта — прозрачность системы поощрения и инструмент мотивации персонала.
Информация о выработке каждого сотрудника представлена наглядно и доступно.
Важно, что персональные данные сотрудников защищены: доступ к ним имеют только владельцы этой информации. Для дополнительной защиты используем двухфакторную аутентификацию при входе в систему и запрос дополнительного смс-кода при печати расчетного листа.
Двухфакторная аутентификация для просмотра информации о зарплате
✅ Оперативное информирование работников и обратная связь от них
Сотрудники получают уведомления обо всех важных событиях, таких как выгрузка расчетного листа, окончание срока действия документов, предстоящий отпуск или необходимость обновить квалификационные данные.
Пример оповещения Вконтакте о новом уведомлении в личном кабинете
Эта ERP-система может быть интегрирована с вашим сайтом, внутренней информационной системой или создана как отдельная платформа. Мы можем адаптировать решение под нужды вашего предприятия, используя платформы 1С, Bitrix24 или другие системы.
Подробнее о проекте читайте на нашем сайте. А чтобы получить консультацию по автоматизации процессов вашего предприятия — пишите нам.