АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
1 июня 2023

Мерч для поклонников ТВ и сериалов

Мерч для поклонников ТВ и сериалов

Мерч помогает зрителям самовыразиться и этично поддержать любимый проект, а не заказывать копию с китайского маркетплейса, а телеканалам и стриминговым сервисам — создать бренд и поддерживать связь с аудиторией «вне эфира».

Показываем, как работает мерч из сериалов, фильмов и передач на примерах, и делимся идеями из каталога ADMOS, которые станут эффективной точкой контакта с брендом.

Какой фирменный мерч из сериалов и телепередач любят зрители

Целевая аудитория сериалов и ТВ-проектов изучена, зрители сами охотно делятся впечатлениями, а планы составлены на год, а порой и не один, вперёд. Готовить мерч в таких условиях — одно удовольствие. И кстати, для фаншопа не нужно изобретать что-то эдакое. Зрителям нравится то, чем можно пользоваться каждый день: худи, футболки, свитшоты, чехлы для телефонов, кружки, броши, подушки, игрушки, календари, настолки, шоперы, рюкзаки, плакаты, брелоки. Главное — классный дизайн и правильный выбор персонажа.

Например, фанаты проектов «Нетфликса»: «Очень странных дел», «Уэнсдей», «Игры в кальмара», «Ведьмака» и ещё десятков фильмов, сериалов и мультсериалов c удовольствием покупают самую обыкновенную продукцию с любимыми героями: футболки, толстовки, кружки, стаканы, кепки, носки, постеры, чехлы для телефонов. Встречаются и нестандартные позиции — их особенно много в коллекции мерча по сериалу Stranger Things о приключениях Одиннадцать и её друзей из Хокинса: настольные игры, фигурки, бижутерия, наряды для косплея, скейтборды, оригинальный текстиль. Но классики больше.

В России тоже любят покреативить. В фаншопе телеканала «Пятница» можно купить мерч проектов  «Четыре дачи», «Пацанки», «Кондитер», «Евгенич», а к Новому 2023 году ТВ-бренд выпустил эксклюзивную коллекцию украшений «Пятница-Салатница!». В праздничную коллекцию вошли кольцо с красной икрой, кольцо с чёрной икрой, кольцо с горошинкой из оливье и подвеска со шпротами.

Мерч ТВ-канала Пятница

Подарки от телеканалов для конкурсов

Захватывающий интерактив вовлекает зрителя или пользователя услуг в прямое взаимодействие с брендом. Поводом для конкурса могут стать запуск нового шоу или сериала, важная дата, интересная коллаборация или праздник, настоящий или придуманный самим организатором.

Лидеры по конкурсам на российском ТВ — детские каналы. ТВ-канал «О!» дарил маленьким зрителям фирменный мерч: рюкзачки, футболки и вкусняшки с любимыми героями за лучшую открытку маме на 8 Марта, за прохождение адвент-календаря с заданиями на каждый день, за чтение стихов А. С. Пушкина и за рисунок про отличное лето с «Оранжевой коровой». На канале «Карусель» прямо сейчас проходит конкурс «Оранжевое настроение», а победителей ждут игрушки, картины-аппликации, пеналы, наборы для росписи по холсту с самой любимой коровой необычного цвета.

Не отстают и каналы для аудитории постарше. Канал «Муз-ТВ» разыграл для зрителей эксклюзивные образы «QRутой шмот» за наибольшее количество отсканированных во время эфира QR-кодов. «Ю» порадовал участников квиза на знание реалити-шоу канала фирменными беспроводными колонками JBL. А «Пятница» на Масленицу объявила необычный конкурс на самый некрасивый блин и подарила победителям креативные фартуки с пандой Фрайди, которые так понравились участникам, что теперь их можно купить в мерчшопе канала.

Креативные фартуки с пандой Фрайди

Фирменный мерч поклонникам телеканала

Чаще всего сувениры для ТВ брендируют в дизайне определённого проекта, но самые смелые рискуют и делают мерч для всего канала целиком. Канал «Суббота» представляет в фаншопе нежный текстиль и ироничные украшения, «RT на русском» рвёт шаблоны и Интернет-мемы, «Москва 24» выпускает лимитированную коллекцию от дизайнера Дениса Симачёва. Зарубежные CNN и BBC предпочитают классику: текстиль, сумки, чашки, термокружки, одеяла.

На этих примерах заметны две тенденции:

  • с одной стороны, выбор сувениров зависит от ЦА. Не каждый представитель старшего поколения оценит фарфоровую тарелку в виде лотка для растворимой лапши, которую предлагает купить канал «Суббота», а вот молодёжи такой мерч понравится;

  • с другой — есть много сувениров, которые подходят практически всем телеканалам и ЦА, а сегментировать их можно с помощью креатива. В этом мы тоже поможем: заполняете бриф, встречаемся, обсуждаем — и закипела работа.

Мерч зарубежных телеканалов

Детский мерч популярных передач и каналов

Детские каналы являются основными движущими силами мерчандайзинга. Растёт спрос со стороны детей на товары, связанные с их любимыми телевизионными персонажами и мультяшными героями, увеличивает доступность персонажей и продуктов, лицензионных и безопасных. Подрастающее поколение любит оживлять реальность, общаться с любимыми персонажами за проделами экрана и будет радо ярким игрушкам, футболкам, шортам, кепкам, носкам, наборам для творчества. Школьники оценят рюкзаки, пеналы, бутылки с водой.

Кстати, мерч для 18- могут создавать не только детские каналы. В креативный фаншоп «Пятница» добавила мягкую игрушку Панда Фрайди со сменными прическами и аксессуарами, детские футболки с крылатыми фразами из шоу «Кондитер» и сумки «с семенами» для проекта «Четыре дачи».

Мягкая игрушка Фрайди в подарок детям от ТВ-канала Пятница

Фирменный мерч для телеканала «ТВ-3» от ADMOS

ТВ-лидер по числе проектов в портфолио среди наших клиентов — увлекательный, загадочный, необычный канал «ТВ-3». За время сотрудничества мы: 

  • сделали брошюры, блокноты и ароматизаторы к новым экскурсиям канала;

  • разработали необычную чайную пару с квадратным блюдцем, забрендировали тостер, который оставляет на ломтиках хлеба поджаренное изображение НЛО, и задизайнерили толстовки с инопланетянином на капюшоне;

  • реализовали набор к презентации сериала «Анна-детективъ», шоппер для гостей премьеры фильма «Гоголь. Начало» и вязаные аксессуары: варежки, плед и шарф — по мотивам проекта «Последний герой». 

Мерч телеканала ТВ-3

Креативный мерч для поддержки ТВ-бренда

Сувенирные эксперты ADMOS помогут запустить новое шоу, раскрутить проект и порадовать зрителей мерчем с любимыми персонажем. Заказывайте товары для фаншопа, которые будут разлетаться как горячие пирожки! 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
"Феникс +" партнер конкурса рисунков «Семья: от МЫ до Я»
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний