- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 505НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4534 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4169НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 4998НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 7316НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Мерч для поклонников ТВ и сериалов
![]() |
Мерч помогает зрителям самовыразиться и этично поддержать любимый проект, а не заказывать копию с китайского маркетплейса, а телеканалам и стриминговым сервисам — создать бренд и поддерживать связь с аудиторией «вне эфира». Показываем, как работает мерч из сериалов, фильмов и передач на примерах, и делимся идеями из каталога ADMOS, которые станут эффективной точкой контакта с брендом. Какой фирменный мерч из сериалов и телепередач любят зрителиЦелевая аудитория сериалов и ТВ-проектов изучена, зрители сами охотно делятся впечатлениями, а планы составлены на год, а порой и не один, вперёд. Готовить мерч в таких условиях — одно удовольствие. И кстати, для фаншопа не нужно изобретать что-то эдакое. Зрителям нравится то, чем можно пользоваться каждый день: худи, футболки, свитшоты, чехлы для телефонов, кружки, броши, подушки, игрушки, календари, настолки, шоперы, рюкзаки, плакаты, брелоки. Главное — классный дизайн и правильный выбор персонажа. Например, фанаты проектов «Нетфликса»: «Очень странных дел», «Уэнсдей», «Игры в кальмара», «Ведьмака» и ещё десятков фильмов, сериалов и мультсериалов c удовольствием покупают самую обыкновенную продукцию с любимыми героями: футболки, толстовки, кружки, стаканы, кепки, носки, постеры, чехлы для телефонов. Встречаются и нестандартные позиции — их особенно много в коллекции мерча по сериалу Stranger Things о приключениях Одиннадцать и её друзей из Хокинса: настольные игры, фигурки, бижутерия, наряды для косплея, скейтборды, оригинальный текстиль. Но классики больше. В России тоже любят покреативить. В фаншопе телеканала «Пятница» можно купить мерч проектов «Четыре дачи», «Пацанки», «Кондитер», «Евгенич», а к Новому 2023 году ТВ-бренд выпустил эксклюзивную коллекцию украшений «Пятница-Салатница!». В праздничную коллекцию вошли кольцо с красной икрой, кольцо с чёрной икрой, кольцо с горошинкой из оливье и подвеска со шпротами. Подарки от телеканалов для конкурсовЗахватывающий интерактив вовлекает зрителя или пользователя услуг в прямое взаимодействие с брендом. Поводом для конкурса могут стать запуск нового шоу или сериала, важная дата, интересная коллаборация или праздник, настоящий или придуманный самим организатором. Лидеры по конкурсам на российском ТВ — детские каналы. ТВ-канал «О!» дарил маленьким зрителям фирменный мерч: рюкзачки, футболки и вкусняшки с любимыми героями за лучшую открытку маме на 8 Марта, за прохождение адвент-календаря с заданиями на каждый день, за чтение стихов А. С. Пушкина и за рисунок про отличное лето с «Оранжевой коровой». На канале «Карусель» прямо сейчас проходит конкурс «Оранжевое настроение», а победителей ждут игрушки, картины-аппликации, пеналы, наборы для росписи по холсту с самой любимой коровой необычного цвета. Не отстают и каналы для аудитории постарше. Канал «Муз-ТВ» разыграл для зрителей эксклюзивные образы «QRутой шмот» за наибольшее количество отсканированных во время эфира QR-кодов. «Ю» порадовал участников квиза на знание реалити-шоу канала фирменными беспроводными колонками JBL. А «Пятница» на Масленицу объявила необычный конкурс на самый некрасивый блин и подарила победителям креативные фартуки с пандой Фрайди, которые так понравились участникам, что теперь их можно купить в мерчшопе канала. Фирменный мерч поклонникам телеканалаЧаще всего сувениры для ТВ брендируют в дизайне определённого проекта, но самые смелые рискуют и делают мерч для всего канала целиком. Канал «Суббота» представляет в фаншопе нежный текстиль и ироничные украшения, «RT на русском» рвёт шаблоны и Интернет-мемы, «Москва 24» выпускает лимитированную коллекцию от дизайнера Дениса Симачёва. Зарубежные CNN и BBC предпочитают классику: текстиль, сумки, чашки, термокружки, одеяла. На этих примерах заметны две тенденции:
Детский мерч популярных передач и каналовДетские каналы являются основными движущими силами мерчандайзинга. Растёт спрос со стороны детей на товары, связанные с их любимыми телевизионными персонажами и мультяшными героями, увеличивает доступность персонажей и продуктов, лицензионных и безопасных. Подрастающее поколение любит оживлять реальность, общаться с любимыми персонажами за проделами экрана и будет радо ярким игрушкам, футболкам, шортам, кепкам, носкам, наборам для творчества. Школьники оценят рюкзаки, пеналы, бутылки с водой. Кстати, мерч для 18- могут создавать не только детские каналы. В креативный фаншоп «Пятница» добавила мягкую игрушку Панда Фрайди со сменными прическами и аксессуарами, детские футболки с крылатыми фразами из шоу «Кондитер» и сумки «с семенами» для проекта «Четыре дачи». Фирменный мерч для телеканала «ТВ-3» от ADMOSТВ-лидер по числе проектов в портфолио среди наших клиентов — увлекательный, загадочный, необычный канал «ТВ-3». За время сотрудничества мы:
Креативный мерч для поддержки ТВ-брендаСувенирные эксперты ADMOS помогут запустить новое шоу, раскрутить проект и порадовать зрителей мерчем с любимыми персонажем. Заказывайте товары для фаншопа, которые будут разлетаться как горячие пирожки! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал "Феникс +" партнер конкурса рисунков «Семья: от МЫ до Я» | Следующий материал Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет времени ждать - надо сразу брать! |
Новости
-
Корпоративные сувениры и бизнес-подарки ко Дню Победы27.01.251025НравитсяВсего 1 человек1
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.241314НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.241347НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243700НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Обновлённые коллекции рюкзаков и сумок от LEXON31.01.25188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рюкзак Airback для смелых путешественников20.12.24256НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.24100НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23574НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.25223
-
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.25927НравитсяВсего 4 человекa4
-
Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух цветах года!21.01.251900НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарить книги — новый тренд в мерче09.01.252279НравитсяВсего 1 человек1
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.241366НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.242579НравитсяВсего 2 человекa2
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 972
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1227НравитсяВсего 1 человек1
- Тетради «Меланхолия» в пластиковой обложке с...30.03.2025 40
- Блокнот, BRAUBERG "Personal"30.03.2025 34
- Блокнот BRAUBERG "Personal"30.03.2025 44
- Тетради «Меланхолия» в пластиковой обложке с...30.03.2025 40
- Блокнот, BRAUBERG "Personal"30.03.2025 34
- Блокнот BRAUBERG "Personal"30.03.2025 44
- Ежедневник недатированный, BRAUBERG "Slot"30.03.2025 54