Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
Руководитель карандашной фабрики «Красин» Виктор Пименов рассказал о главных итогах 2022 года и о перспективах развития уникального отечественного производства в структуре холдинга «Рельеф-Центр».
Виктор, 2022 году «Рельеф-Центр» начал производство карандашей под легендарным брендом «Красин». Что было решающим фактором при его приобретении?
Консолидация наследия фабрики «Красин» и возможностей производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр», у которого есть уникальные специалисты, экономические и дистрибьюторские ресурсы, опыт в управлении производством, на наш взгляд, позволит создавать продукцию высокого качества, способную занять лидерские позиции на российском рынке.
С какими производственными достижениями фабрика «Красин» встречает 2023 год?
Говорить о достижениях в плане объемов пока немного рано, так как ключевой задачей на 2022 год было налаживание всех производственных процессов. Мы привлекли опытных специалистов по производству карандашей, тем не менее многие процессы пришлось выстраивать заново. Сейчас можно однозначно сказать, что мы наладили производственный цикл, систему нормирования и планирования, — это позволяет нам грамотно организовывать работу.
Важнейшей задачей на 2022 год было добиться определенного уровня качества, поскольку на начальном этапе не всё получалось так, как мы хотели. И к концу 2022 года нам это действительно удалось: сейчас наши карандаши соответствуют всем стандартам брендов, для которых мы выпускаем продукцию.
Как развивался ассортимент фабрики в 2022 году и что «Красин» покажет рынку в 2023-м?
В 2022 году выпускали продукцию для четырех брендов холдинга «Рельеф-Центр»: «Красин» (чернографитные карандаши), «ГАММА» и «Мульти-Пульти» (цветные карандаши), ArtSpace (чернографитные и цветные карандаши), — и параллельно повышали ее качество. В 2023 году планируем расширить ассортимент за счет дополнительных видов обработки карандаша и нового дизайна упаковки.
Отмечу, что продукция собственного производства «Рельеф-Центра» уже получила высокую оценку со стороны экспертов. Цветные карандаши «Мульти-Пульти» серии «Невероятные приключения» весной 2022 года получили премию «Золотой медвежонок» как победитель в категории «Лучшие канцелярия, хобби и творчество», а карандаши серии «Графика» бренда ArtSpace стали дипломантом и были награждены знаком «Новинка-2022» на конкурсе «100 лучших товаров России».
Что вдохновляет компанию на развитие такого интересного производства?
На примере других брендов производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр», имеющих богатую отечественную историю, как, например, «ГАММА» и «СТАММ», мы видим, что у рынка есть мощный запрос на российский продукт и потребитель крайне благоприятно реагирует на ассортимент отечественных брендов.
В дореволюционные и советские времена производство карандашей в России было достаточно развито — крупные предприятия выпускали продукцию приемлемого качества в больших объемах. Считаю, что в такой творческой стране, как наша, необходимо развивать собственные карандашные производства. При активной государственной поддержке возможно восстановление всего, что было утрачено.
Убежден, что в нашей стране во многих отраслях, в том числе и в производстве карандашей, можно создавать достойную продукцию, которая будет соответствовать всем мировым стандартам. Наша большая цель — возродить на фабрике «Красин» лучшие традиции изготовления карандашей в России, сделанных из российской древесины с российским грифелем высокого качества!
KanzOboz.KIDS 2023