АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
4 мая 2022

Брендированная посуда как эффективный инструмент рекламы

Брендированная посуда как эффективный инструмент рекламы

Сегодня решили вам рассказать в нашей статье:

  • зачем нужна посуда с логотипом;
  • какие компании используют её;
  • методы нанесения логотипа на корпоративную посуду.

Зачем нужно брендировать посуду?

Еда для человека является источником удовольствия и помогает расслабиться. А логотип на чашке или на стакане становится частью этого приятного процесса и связывает бренд с приятным вкусом, чувством насыщения, отдыхом и прочими радостями. А поскольку мы трапезничаем как минимум три раза в день, а чай-кофе пьем гораздо чаще, то и контакт с брендом будет регулярным и приятным.

Кому дарить посуду с логотипом?

В основном заказчиками посуды с нанесением логотипа становятся производители напитков и чайно-кофейные бренды. Стаканы, термокружки и чашки с логотипами часто выбирают HoReCa, фармацевтические компании и все, кто любит свой бренд и хочет его поддержать.

Где используется брендированная посуда?

Посуда постоянно находится в поле зрения в течение дня, а вместе с ней и ваш логотип. Если вы заглянете в магазин мерча любой рок-группы, популярного банка, IT-компании или музея, вы точно найдете там брендированную чашку.

Бумажные стаканчики с логотипом

Если в ваших планах стоит проведение конференции, семинара, выставки или фестиваля на открытом воздухе, то без бумажных стаканчиков с логотипом не всегда можно обойтись. Особенно они актуальны в кофейнях и фудтраках.

Брендируем посуду с заботой о природе

Многие кофейни дадут скидку на напитки на вынос, если попросить налить их в свою термокружку. Чтобы защитить природу, замените на мероприятиях бумажные стаканчики коферами и тамблерами. Они станут тем сувениром, которым будут с удовольствием пользоваться и после мероприятия.

Кофейные и чайные пары под нанесение логотипа

Комплект посуды для чая и кофе это:

  • элегантный подарок,
  • часть подарочного набора подходящей тематики,
  • носитель бренда, которым будут пользоваться посетители вашего офиса.

Рюмки и бокалы с логотипом для баров и ресторанов

Для продвижения в HoReCa производители без- и алкогольных напитков поставляют свою продукцию в рестораны вместе с брендированной посудой — ненавязчивый способ напоминать о своих брендах.

Методы нанесения на брендированную посуду

Деколь на корпоративной посуде

Во время деколирования изображение наносят на специальную бумажную основу, с нее — на керамику или стекло и закрепляют методом обжига. Преимущества метода в том, что оно долговечное и износостойкое, его можно сделать на большую площадь и наносить на изогнутые поверхности.

Тампопечать на фирменной посуде

Во время тампопечати эластичный тампон-клише окунается в краску, затем логотип отпечатывается на поверхности. Преимущества метода: стойкое нанесение, точное попадание в Pantone, четкие линии даже самых мелких деталей дизайна, нанесение на изогнутые поверхности, быстрая печать по низкой стоимости.

Шелкография

Во время трафаретной печати (её ещё называют шелкография) изображение наносится на ткань через мелкоячеистые трафареты слоями: синяя краска, красная, желтая и черная — и получается полноцветная картинка. Преимущества метода: долговечность и износостойкость, большая площадь нанесения и приятная стоимость.

Сублимация на корпоративной посуде

Сублимационная печать похожа на деколирование, но её можно сделать только на продукции, покрытой специальным полимерным слоем. Преимущества: долговечность и износостойкость, высокое качество и цветопередача, экологичность красок на водной основе и идеальная основа для кружек с эффектом хамелеон.

Ультрафиолетовая печать

Это один из самых универсальных способов прямой печати. При нанесении чернила застывают под воздействием ультрафиолета и прекрасно ложатся на бумагу, металл, дерево, пластик, стекло и керамику. Преимущества: эффектная круговая печать на бутылках для питья и термокружках, стойкое и долговечное нанесение, высокая скорость нанесения при небольших тиражах, большая площадь нанесения, возможность нанесения на рельефные предметы до 3 мм.

Лазерная гравировка на посуде

Гравировку чаще всего используют для нанесения изображения на металл или дерево, но бывают и исключения. Эффектно такое нанесение смотрится на чашках с покрытием soft touch. Преимущества: долговечность и износостойкость, короткие сроки изготовления, высокая детализация и проработка линий.

Чтобы бренд сопровождал ваших клиентов, деловых партнеров и сотрудников на мероприятиях, в офисе и во время семейных чаепитий и дарил радость, не забывайте оформлять посуду с вашем фирменном стиле.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мир! Труд! Май! – гороскоп от Schollformat скорее открывай!
Следующий материал
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки



Новинки


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний