АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 февраля 2022

Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»

Кисть – это незаменимый инструмент не только для профессиональных художников. О том, как меняется спрос на эту продукцию и на другие товары художественного ассортимента, мы беседуем с Евгенией Катаевой, PR-менеджером компании Roubloff.

Евгения, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?

Спрос на товары для художников растет с 2019 года. Это обусловлено сразу несколькими причинами. Одна из них – это появление у людей времени для творчества в связи с введением режима самоизоляции и отсутствием альтернативных способов интересного времяпровождения (все мы знаем о введенных ограничениях на посещение мест досуга).

Как за 2021 год изменились объемы продаж профессиональной художественной продукции Roubloff?

2021 год был одним из самых успешных для нашего предприятия. Это связано как с внешними факторами, так и с изменениями внутри компании.

К внешним факторам можно отнести снижение качества продукции конкурентов, а также нестабильность поставок импортной продукции других брендов. Важно отметить, что произошли сбои поставок не самой качественной продукции из Азии, повышение долларовых цен и, конечно, низкий курс рубля по отношению к другим валютам.

Внутренней причиной стало окончание модернизации на участках производства ручек для кистей и в отделе маркировки продукции. Кроме того, было установлено и введено в работу новое оборудование, которое, благодаря запатентованной технологии, позволяет сохранять волосяной пучок кисти при транспортировке. А еще мы увеличиваем свои производственные площади. Все эти факторы позволили нам закрепиться в статусе лидера отрасли.

Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»
Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»

Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов?

Кисти необходимы почти для любого творчества и являются важным инструментом для многих специалистов. Различаются только профессиональный уровень творца и область применения кисти. Практика показала: чем качественнее кисть, тем лучше будет результат.

Наша компания специализируется на производстве надежных и удобных в работе инструментов. Количество направлений работы, в которых используются кисти, почти бесконечно. Потребителями художественных кистей являются не только классические художники, но и работники нейл-индустрии, визажисты, специалисты по производству зубных протезов, мастера по росписи фарфора, фаянса, миниатюр. Этот список можно продолжать и продолжать.

Чтобы сделать специализированные качественные кисти, приходится многое изобретать и менять в привычной классической конструкции кисти. Именно наши инновации и изобретения позволяют делать удобный и простой на первый взгляд инструмент. Несмотря на это, спрос на некоторые категории кистей, к сожалению, может падать из-за смены интересов покупателей или из-за появления универсальных инструментов. Но всегда важно поддерживать интерес потребителей к конкретной группе товаров. Это требует ресурсов, а лидеры рынка, занимающиеся реализацией данных кистей, к сожалению, порой сами не особо заинтересованы в поддержании интереса потребителей к товару. И в результате даже на фоне общего роста продаж производство конкретной группы кистей перестает иметь коммерческий успех.

Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»

По каким критериям художники выбирают места покупки товаров для творчества?

Каждый магазин имеет свою целевую аудиторию – постоянных покупателей. Так, во многие художественные салоны или магазины товаров для художников из года в год приходят, как правило, одни и те же покупатели. Поэтому успех такой точки продаж обычно зависит от соответствия представленного ассортимента потребностям аудитории.

Весомым аргументом в выборе магазина является и его репутация. Однажды обманутый, художник в следующий раз может не прийти вовсе. А попытки заменить товар на менее качественный не только не приносят успеха, но в долгосрочной перспективе еще и снижают лояльность покупателей.

Необходимо учитывать и еще один фактор – географический аспект: в разных странах, регионах и даже иногда в разных районах для рисования используют разные материалы. Конечно, сейчас на рынке представлено огромное разнообразие видов товаров для художественного творчества, но продавцы-консультанты должны хорошо знать весь ассортимент продукции различных брендов.

Также очень важно, чтобы менеджеры отдела закупок той или иной художественной сети знали сами, как по каталогу компании-производителя заказать те необходимые покупателям кисти, которые не представлены в основном ассортименте магазина. Ведь художник, однажды сделавший такой заказ, будет знать, что необходимый ему товар можно прибрести/заказать в этом художественном салоне. Причем для продавца такие заказы – самый простой способ изучения потребностей покупателей.

И, конечно, художественному магазину необходимо поддерживать грамотный визуальный мерчандайзинг.

Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»

Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора?

Художники и особенно те, кто еще только учится рисовать, ориентируются на лидеров мнений, то есть успешных художников или арт-блогеров. А они, в свою очередь, тщательно подходят к тому, что рекламируют или публично демонстрируют онлайн и офлайн. Институт репутации добросовестных инфлюенсеров силен, художник бережет свое имя, поэтому никогда не рассказывает о том, чем не пользовался или чего не опробовал сам. Художники транслируют своей аудитории «правильные» художественные ценности.

Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?

Наша компания осуществляет программу по поддержке розничных продаж. Мы предоставляем своим партнерам удобное и разнообразное торговое оборудование. Причем у нас есть опыт разработки индивидуального торгового оборудования для конкретной точки/сети продаж. Кроме того, мы на регулярной основе проводим обучающие мероприятия для продавцов торговых сетей и отдельных магазинов. Мы всегда размещаем необходимые контакты магазинов со всеми ссылками, сообщаем посетителям нашего сайта, в каком городе и где именно можно приобрести нашу продукцию, готовим необходимый фото- и видеоконтент, предоставляем кисти для тестовых зон, рассказываем об особенностях их применения. Для долгосрочной и комфортной работы у нас есть удобная система скидок и оптовикам, и магазинам, и конечным потребителям. У нас есть огромное преимущество: мы гибко реагируем на любые изменения, слышим запросы и знаем потребности покупателей нашей продукции.

Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?

Товары для художников – это не тот товар, который на 100% уйдет в интернет-пространство. Такие художественные материалы, как кисти, всегда будут востребованы в художественных магазинах, потому что художники хотят посмотреть кисти, пощупать их – это необходимо. Тем более что иногда непросто подобрать нужный размер кисти, не увидев ее вживую, а компетентный консультант поможет с выбором.

Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников? Какие тренды будут определять его развитие в ближайшее время?

Самый важный тренд – стабильность спроса на доступные, удобные и качественные кисти. Он всегда будет неизменен.

Рынок товаров для художников успешно растет уже 20 лет. Рынок видоизменяется, расширяется, обрастает новыми направлениями; появляются новые материалы, интересные тренды; одни успешные направления сменяются другими; появляются уникальные виды продукции, специализированные и принципиально новые инструменты. Мы учитываем это, создаем кисти для самых различных направлений, всегда готовы производить новое и идти в ногу с трендами.

Информация о бренде:
Высококачественные живописные кисти для художников из волоса колонка, белки и синтетики (под маркой Roubloff).... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как презентовать ручки (и многое другое)? Расскажут "Рекламные штучки"!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #roubloff, #кисти, #Рублёфф, #товары для художников, #товары для художников

Акция "Подарок за покупку"
30.09.24 
588
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний