Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора?
Художники и особенно те, кто еще только учится рисовать, ориентируются на лидеров мнений, то есть успешных художников или арт-блогеров. А они, в свою очередь, тщательно подходят к тому, что рекламируют или публично демонстрируют онлайн и офлайн. Институт репутации добросовестных инфлюенсеров силен, художник бережет свое имя, поэтому никогда не рассказывает о том, чем не пользовался или чего не опробовал сам. Художники транслируют своей аудитории «правильные» художественные ценности.
Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?
Наша компания осуществляет программу по поддержке розничных продаж. Мы предоставляем своим партнерам удобное и разнообразное торговое оборудование. Причем у нас есть опыт разработки индивидуального торгового оборудования для конкретной точки/сети продаж. Кроме того, мы на регулярной основе проводим обучающие мероприятия для продавцов торговых сетей и отдельных магазинов. Мы всегда размещаем необходимые контакты магазинов со всеми ссылками, сообщаем посетителям нашего сайта, в каком городе и где именно можно приобрести нашу продукцию, готовим необходимый фото- и видеоконтент, предоставляем кисти для тестовых зон, рассказываем об особенностях их применения. Для долгосрочной и комфортной работы у нас есть удобная система скидок и оптовикам, и магазинам, и конечным потребителям. У нас есть огромное преимущество: мы гибко реагируем на любые изменения, слышим запросы и знаем потребности покупателей нашей продукции.
Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?
Товары для художников – это не тот товар, который на 100% уйдет в интернет-пространство. Такие художественные материалы, как кисти, всегда будут востребованы в художественных магазинах, потому что художники хотят посмотреть кисти, пощупать их – это необходимо. Тем более что иногда непросто подобрать нужный размер кисти, не увидев ее вживую, а компетентный консультант поможет с выбором.
Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников? Какие тренды будут определять его развитие в ближайшее время?
Самый важный тренд – стабильность спроса на доступные, удобные и качественные кисти. Он всегда будет неизменен.
Рынок товаров для художников успешно растет уже 20 лет. Рынок видоизменяется, расширяется, обрастает новыми направлениями; появляются новые материалы, интересные тренды; одни успешные направления сменяются другими; появляются уникальные виды продукции, специализированные и принципиально новые инструменты. Мы учитываем это, создаем кисти для самых различных направлений, всегда готовы производить новое и идти в ногу с трендами.