АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KJTvs
Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 февраля 2022

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Занятия творчеством становятся всё более популярными. Учитывая это, канцелярская розница активно включает в свой ассортимент художественные товары. О том, на что магазинам следует обратить внимание при формировании товарного предложения в этом сегменте, рассказала Ольга Панфилова, директор по продажам компании Royal Talens Rus.

Ольга, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?

Популярность товаров для художников растет с каждым годом, и 2021 год не исключение. Мы связываем это прежде всего с популяризацией творчества: растет количество художественных школ и студий, онлайн- и офлайн-курсов, всё больше людей увлекается рисованием в целом и живописью в частности. Вместе с этим растет спрос на художественные материалы и товары для хобби, ориентированные на покупателей с разным уровнем подготовки – от новичков до профессионалов.

Как за 2021 год изменились объемы продаж профессиональной художественной продукции Royal Talens в России? С чем это связано?

В 2021 году наша компания укрепила свои позиции на художественном рынке и увеличила объемы продаж. Мы связываем это с открытием представительства Royal Talens в России, с фокусом на бренд и, безусловно, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов?

Продукция Royal Talens уникальна: в ассортименте наших товаров представлены художественные товары для творческих людей с разным уровнем подготовки (начиная с любительской серии Art Creation и заканчивая профессиональной серией Rembrandt). Исходя из этого, покупателей можно разделить на новичков, уверенных пользователей и профессионалов. Большинство – это средняя группа, а оставшуюся часть аудитории в равных долях занимают новички и профессионалы.

На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента?

Если мы говорим о канцелярской рознице, которая развивает и продвигает художественный ассортимент, ставку стоит сделать на любителей и новичков. Такие клиенты ищут свое хобби, направление творчества и за покупкой придут именно в канцелярский магазин: это привычное для них место покупки, «родные» продавцы, да и магазин рядом с домом. Далее можно расширять ассортимент в сторону среднего сегмента, но не сильно – например, представить наборы, альбомы, кисти для среднего уровня подготовки.

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Из своего ассортимента для канцелярских магазинов мы рекомендуем линейку Art Creation, в которой можно найти все категории товаров для новичков: краски для разных техник, кисти, бумажно-беловую продукцию, карандаши, холсты, мольберты.

Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора?

Каждая группа исходит из своих вкусовых и ценовых предпочтений. Профессионалы, как правило, уже отдали предпочтение определенному ассортименту материалов и конкретным брендам, которые используют в работе. Новички и любители – это покупатели, имеющие определенный бюджет и желание потратить его на новое хобби, но не всегда представляющие, продукцию какого бренда приобрести. Они часто доверяют мнению продавца в магазине или рекомендациям блогеров.

Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?

Для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярской рознице необходимо грамотно выбрать ассортимент и ценовой сегмент в соответствии с форматом магазина, его местонахождением и потребностями клиентов. Наша компания оказывает полноценную поддержку канцелярской рознице: от продуманного индивидуального предложения ассортимента, предоставления фирменного оборудования, обучения персонала офлайн и онлайн, ежемесячных маркетинговых акций – и до работы мерчандайзера по выкладке и поддержанию порядка на полках.

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?

2020 год, год пандемии и карантина, усилил тренд на покупки в интернете, а 2021 год поддержал его. И мы наблюдаем рост онлайн-продаж своего ассортимента. Если раньше люди боялись приобретать в интернете товары для художников, то сейчас многие активно это делают. Сказывается широта выбора: в онлайне можно приобрести любые категории товаров по своему бюджету и предпочтениям.

Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»

Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников?

Как мы видим, художественный рынок в России растет с каждым годом. Это уже факт: многие канцелярские поставщики расширяют ассортимент своих брендов за счет включения в него товаров для художников. Это интересное и прибыльное направление, спрос на художественные товары растет и будет расти.

Компания Royal Talens − мировой лидер, имеющий многолетний опыт успешных продаж на этом рынке. Мы открыты к сотрудничеству и готовы делиться с коллегами своими знаниями!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Самый важный тренд – стабильность спроса на качественные кисти»
Следующий материал
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Royal Talens, #Ольга Панфилова, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для художников, #товары для художников, #художественный ассортимент

Цветной картон А4, 10 л, клеевое скрепление, ФЕНИКС+
30.04.24 
187
 
 
СуперВсего 2 человекa
 2

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
5 мая
Новинки компаний