Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»
![]() Занятия творчеством становятся всё более популярными. Учитывая это, канцелярская розница активно включает в свой ассортимент художественные товары. О том, на что магазинам следует обратить внимание при формировании товарного предложения в этом сегменте, рассказала Ольга Панфилова, директор по продажам компании Royal Talens Rus. Ольга, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников? Популярность товаров для художников растет с каждым годом, и 2021 год не исключение. Мы связываем это прежде всего с популяризацией творчества: растет количество художественных школ и студий, онлайн- и офлайн-курсов, всё больше людей увлекается рисованием в целом и живописью в частности. Вместе с этим растет спрос на художественные материалы и товары для хобби, ориентированные на покупателей с разным уровнем подготовки – от новичков до профессионалов. Как за 2021 год изменились объемы продаж профессиональной художественной продукции Royal Talens в России? С чем это связано? В 2021 году наша компания укрепила свои позиции на художественном рынке и увеличила объемы продаж. Мы связываем это с открытием представительства Royal Talens в России, с фокусом на бренд и, безусловно, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. | ||
|
Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов?
Продукция Royal Talens уникальна: в ассортименте наших товаров представлены художественные товары для творческих людей с разным уровнем подготовки (начиная с любительской серии Art Creation и заканчивая профессиональной серией Rembrandt). Исходя из этого, покупателей можно разделить на новичков, уверенных пользователей и профессионалов. Большинство – это средняя группа, а оставшуюся часть аудитории в равных долях занимают новички и профессионалы.
На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента?
Если мы говорим о канцелярской рознице, которая развивает и продвигает художественный ассортимент, ставку стоит сделать на любителей и новичков. Такие клиенты ищут свое хобби, направление творчества и за покупкой придут именно в канцелярский магазин: это привычное для них место покупки, «родные» продавцы, да и магазин рядом с домом. Далее можно расширять ассортимент в сторону среднего сегмента, но не сильно – например, представить наборы, альбомы, кисти для среднего уровня подготовки.
![]() Из своего ассортимента для канцелярских магазинов мы рекомендуем линейку Art Creation, в которой можно найти все категории товаров для новичков: краски для разных техник, кисти, бумажно-беловую продукцию, карандаши, холсты, мольберты. Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора? Каждая группа исходит из своих вкусовых и ценовых предпочтений. Профессионалы, как правило, уже отдали предпочтение определенному ассортименту материалов и конкретным брендам, которые используют в работе. Новички и любители – это покупатели, имеющие определенный бюджет и желание потратить его на новое хобби, но не всегда представляющие, продукцию какого бренда приобрести. Они часто доверяют мнению продавца в магазине или рекомендациям блогеров. Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице? Для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярской рознице необходимо грамотно выбрать ассортимент и ценовой сегмент в соответствии с форматом магазина, его местонахождением и потребностями клиентов. Наша компания оказывает полноценную поддержку канцелярской рознице: от продуманного индивидуального предложения ассортимента, предоставления фирменного оборудования, обучения персонала офлайн и онлайн, ежемесячных маркетинговых акций – и до работы мерчандайзера по выкладке и поддержанию порядка на полках. | ||
|
Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?
2020 год, год пандемии и карантина, усилил тренд на покупки в интернете, а 2021 год поддержал его. И мы наблюдаем рост онлайн-продаж своего ассортимента. Если раньше люди боялись приобретать в интернете товары для художников, то сейчас многие активно это делают. Сказывается широта выбора: в онлайне можно приобрести любые категории товаров по своему бюджету и предпочтениям.

Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников?
Как мы видим, художественный рынок в России растет с каждым годом. Это уже факт: многие канцелярские поставщики расширяют ассортимент своих брендов за счет включения в него товаров для художников. Это интересное и прибыльное направление, спрос на художественные товары растет и будет расти.
Компания Royal Talens − мировой лидер, имеющий многолетний опыт успешных продаж на этом рынке. Мы открыты к сотрудничеству и готовы делиться с коллегами своими знаниями!
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
скачать pdf KanzOboz.LIFE
скачать pdf KanzOboz.KIDS
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 7551
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 14252
- Тетради «Будь в тренде!» от Hatber: топовая серия...22.10.2025 4
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А5,...22.10.2025 19
- NEWtone PASTEL. Тетради А4 в клетку с...22.10.2025 6