Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми!
Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа.
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 131
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 10342
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 27
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 24
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 27
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 31