1. Компания года (может быть только российская компания)
:
- Национальная компания года
- Региональная компания года
В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации.
2. Розничная сеть года
Основные критерии оценки: количество торговых точек (открытых за 2014 год), рентабельность торговых точек, профессионализм персонала, широкий ассортимент товаров, высокий уровень сервиса, использование прогрессивных методов работы с покупателями. Существенным в этой номинации является факт успешного ведения розничной торговли вне зависимости от географии деятельности.
3. Продукт года
(офисная бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)
(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)
- товары для детского творчества
(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)
(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)
- офисная техника и расходные материалы
- товары для художников, хобби и творчества (материалы и инструменты для художников, товары для живописи, товары для декоративно-прикладного искусства, багет, материалы для эстампа, для керамики, для оформления, реставрационные материалы, товары для рукоделия – вышивка, скрапбукинг, квиллинг, фелтинг, бисероплетение, бумагопластика,бумагокручение, оригами, кусудама и т.д.)
На соискание выдвигаются товары отечественных и иностранных производителей по категориям продуктов. Основными критериями оценки являются рост объемов производства какого-либо товара или внедрение инновационной продукции на рынок.
4. Бренд года
- отечественный
- иностранный
Оценивается наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.
5. Маркетинговый проект года
В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.
6. Невозможно, но факт
Оцениваются действия менеджмента компании, которые привели к внезапному успеху.
7. Безвизовый въезд (для смежных индустрий: сувенирная, игрушки, новогодняя продукция)
Награждается компания, которая заставила говорить о себе сразу на нескольких отраслевых рынках.
8. Персона года (народное голосование на www.kanzoboz.ru)
Условием выдвижения в данной номинации является наличие личных достижений в отрасли канцелярских и офисных товаров – вклад в развитие отрасли, репутация и авторитет, реализованные проекты и достижения за год.
ЗАМЕЧАНИЯ:
* В случае недобора соискателей в какой - либо из номинаций, номинация снимается с голосования.