ИТАК, ЛАУРЕАТЫ АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим 2010»1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДАВ этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но сознательно не разрастается. * МЕСТО ВАКАНТНО!!!!«Прибыль есть прибыль, как бы мала она ни была». Роберт Браунинг«Всякий в праве творить по-своему…» Гораций2. ФЕНИКС ГОДАВ этой номинации выдвигается компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта проблем. * Выставка "Скрепка Экспо. Осень"- выставка, которую хоронят из года в год, а проект живёт и не думает умирать. «Наличие интеллекта часто способствует выживанию» Ч.Дарвин
«Умирает только хилое и слабое, здоровое и сильное всегда выходит победителем в борьбе за существование» Ч. Дарвин3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДАВ этой номинации выдвигается самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин. * Магазин С.Долгова ж. «Канцелярское Дело» «Работает с 1994 года, общая площадь 107 м2, пережил все кризисы и войну с Ингеокомом, когда они хотели нас к себе захапать». Сергей Долгов«Антиглобалисты могут натворить где угодно и что угодно, такая публика. Нам надо прислушаться к лозунгам антиглобалистов» В.В.Путин Саммит «Большой Восьмёрки» в Шотландии4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДАВ этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или всё, что угодно, только не специализированный продукт. * МЕСТО ВАКАНТНО!!!!«Не нужно производить еще больше одного и того же, нужно привнести в производство элементы сенсационности и сентиментальности» Кьелл Нордстрем и Йонас РиддерстралеKjelle Nordstrom («Бизнес в стиле фанк»)«Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество» Платон5. ЗВЕЗДЕЦ ГОДАВ этой номинации выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ без исключения участники канцелярского рынка, благодаря широкой рекламной кампании. * Площади на выставке "Скрепка Экспо"- о ней знает большинство участников рынка канцелярских и офисных товаров.«Искусство – способ искажения действительности… до узнаваемости». Автор разыскивается6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦАВ этой номинации выдвигается название, которое чаще всего дают магазинам или компаниям в различных регионах России. Победителем будет компания, которая чаще всего будет повторяться при опросе. * «Скрепка» - опираясь на исследования независимых агентств, "Скрепка" - это самое популярное название в канцелярском мире. Компании, магазины, порталы, выставки, проекты, предметы – всё именуется «скрепкой»«Всё гениальное ….. ПРОСТО!» Еврипид, «Финикиянке»7. ОБЕЩАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!В этой номинации выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке…но…. только на словах. *
"Спортивные вечера с АПКОР" - в ноябре 2009 г. ассоциация АПКОР запустила проект, с целью привлечения участников рынка канцелярских и офисных товаров к спорту и здоровому образу жизни. Прошло четыре месяца, за которые сложились две стабильные команды по волейболу, а остальные участники рынка несколько пассивны, но АПКОР не отчаивается, а потихоньку ведёт работу по продвижению спорта в массы!«Закон Буккера: Даже маленькая практика стоит большой теории».«В этой жизни так много интересного и так мало интересующихся».8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДАВ этой номинации выдвигается компания, которая ИЛИ чаще всех была на слуху, или в компании произошло событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая перестала существовать в 2009 г, а всё равно заявляет о себе. * Один из учредителей АПКОР - не будем говорить кто, дабы не обижать остальных.«Покажите мне человека, который ни разу не сплетничал, и я покажу вам человека, которого люди совершенно не интересуют». Барбара Уолтере9. САМ СЕБЕ СМИВ этой номинации выдвигается компания или личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ. * АПКОР - ассоциация, которая предоставляла рынку новость даже тогда, когда рынок был не готов.«Поддерживай СМИ и СМИ поддержит тебя».10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина)В этой номинации выдвигается личность, которую все знают из-за слухов, эпатажа или… из-за внешности и телосложения. * Учредитель АПКОР Дорофеев Александр - Искусство стать богатым и успешным заключается в умении сделать так, чтобы человек отдал деньги из своего портмоне с его же согласия.
* Президент АПКОР Пак Екатерина - Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.«Никто не становится хорошим человеком случайно» Платон11. ТУРОПЕРАТОР ГОДАВыдвигается компания, которая лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли. * Проект АПКОР «Клуб Первых Лиц» - организация поездки в г. Рига в мае 2009г. на концерт легендарной группы «Депеш Мод». Была проделана большая работа, сопоставимая с работой турагентства - собрана группа из 20 человек, куплены билеты на концерт и на самолёт, заказана гостиница, подготовлены визы и…. концерт отменили... началась обратная процедура. А группа Депеш Мод решила сама нас навестить и отыграла грандиозный концерт в Москве в феврале 2010г. "Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого". Джонсон С.
Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», выражает глубокую благодарность всем участникам рынка канцелярских и офисных товаров, кто не оставил без внимания новый проект АПКОРа и высказал своё мнение на нашей общей профессиональной площадке… и не только.Как известно, изучение рынка – дело хлопотное и затратное. А проводить маркетинговые исследования время от времени просто необходимо. И вот мы решили, что настала пора для тех, кто неравнодушен к сегодняшнему состоянию нашей общей «канцелярской» жизни.
Мы поняли, что всеобщее обсуждение Антипремии подняло столько интересных тем и вопросов, что не поделиться с вами полученными результатами просто невозможно.
Да, да, дорогие вы наши. Этот Зажим и в самом деле стал золотым, так как с точки зрения получения объективной и откровенной информации она оказалась просто бесценной.
Получая в on-line режиме ваши отклики, мы узнали следующее: * заинтересовались идеей премии и подали свои предложения по номинантам – почти треть ответивших,
* такое же количество активно обсуждали насущную проблему долгов,
* весьма незначительная часть отвечавших усомнилась в состоятельности Антипремии и выдвинула тему про «срубить деньгу»,
* почти половина «форумных» ответов разрослась до обмена мнениями по самым разным вопросам рынка – от закрепления псевдонимов на webресурсе до повышения качества производимой продукции и советов АПКОРу помогать во время кризиса как отдельным операторам рынка, так и отрасли в целом.А вот это дорогого стоит.Мы убедились в том, что в наших рядах много не просто профессионалов, знающих и своё дело, и свой предмет, но и свободно ориентирующихся в рынке.
А самое главное, вы помогли наметить тенденции развития рынка, его сильные и слабые стороны, подтвердили уникальность отечественной отрасти канцелярско-офисных товаров.Как всегда, мы готовы к шквалу звонков, обращений, вопросов, а также к высказываниям на форуме. Наша команда открыта для диалога.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА ВОВСЕ ДАЖЕ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. С ВАШИМ УЧАСТИЕМ ОНА СТАНЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО».
С уважением, наилучшими пожеланиями в успешной работе на выставке – АПКОР.Дополнительная информация и справки по тел.: 8(495) 648 91 38, 8(495)789 93 80, e-mail: clip@apkor.ru |