АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
24 октября 2007

Офисная Олимпиада LEITZ 2007-2008

Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10.2007 по 31.03.2008 года.

После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение  вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte.  На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний и предоставляет мотивацию на разных уровнях торговой цепочки.

 1. Программа для фирм – набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза) Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы  на определенную сумму ( медали), чтобы получить определенный приз.

Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.

Ежемесячно фирмам – участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.

 

2. Программа для менеджеров по продажам – Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.

Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов. Каждому менеджеру по продажам, участвующему в программе,  выдана брошюра с подробной информацией о медалях и призах, а также с общими условиями и правилами программы.

Конкурс «Олимпийские знания о Leitz ! » - в  нем  может принять участие любой желающий из числа менеджеров по продажам, прошедших тренинг. Каждую неделю случайным образом выбираются три участника. Участнику звонит представитель Эссельте  и задает вопросы о продукции «Leitz», представленной в процессе презентации. Каждому участнику последовательно задаются вопросы, до неверного ответа. При правильном ответе хотя бы на один вопрос, участнику высылается письмо-благодарность о знаниях и подарок. По результатам месяца дополнительными призами будут награждены те сотрудники, которые ответили на наибольшее количество вопросов.

 Конкурс «Новогодняя ёлка Leitz»-  командам-участникам предлагается нарядить к Новому году елку продукцией Leitz. По фотографиям компания Esselte выберет победителя и вручит  командный приз, а также поощрительные призы всем участникам.

    Дата проведения розыгрыша: декабрь 2007г

Конкурс «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами. Их будут начислять за наилучшие результаты по продаже определенного ассортимента. Каждый месяц ассортиментная группа будет меняться.

 

3. Конкурс для потребителей продукции – лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.

 

 В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:


- буклет с информацией о программе, баллами и призами
- шоколадки
- ручки
- пакеты для подарков
- трещотки и дудки болельщиков
- волейбольные мячи
- стресс боллы
- шапки капитанов команд
- рюкзаки
- спортивные полотенца
- стикеры и указатели продукции Leitz
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
26 сентября 2007 г. состоялся второй всероссийский турнир по боулингу среди канцелярских компаний.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний