Офисная Олимпиада LEITZ 2007-2008
Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10.2007 по 31.03.2008 года.
После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte. На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний и предоставляет мотивацию на разных уровнях торговой цепочки.
1. Программа для фирм – набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза) Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы на определенную сумму ( медали), чтобы получить определенный приз.
Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.
Ежемесячно фирмам – участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.
2. Программа для менеджеров по продажам – Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.
Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов. Каждому менеджеру по продажам, участвующему в программе, выдана брошюра с подробной информацией о медалях и призах, а также с общими условиями и правилами программы.
Конкурс «Олимпийские знания о Leitz ! » - в нем может принять участие любой желающий из числа менеджеров по продажам, прошедших тренинг. Каждую неделю случайным образом выбираются три участника. Участнику звонит представитель Эссельте и задает вопросы о продукции «Leitz», представленной в процессе презентации. Каждому участнику последовательно задаются вопросы, до неверного ответа. При правильном ответе хотя бы на один вопрос, участнику высылается письмо-благодарность о знаниях и подарок. По результатам месяца дополнительными призами будут награждены те сотрудники, которые ответили на наибольшее количество вопросов.
Конкурс «Новогодняя ёлка Leitz»- командам-участникам предлагается нарядить к Новому году елку продукцией Leitz. По фотографиям компания Esselte выберет победителя и вручит командный приз, а также поощрительные призы всем участникам.
Дата проведения розыгрыша: декабрь 2007г
Конкурс «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами. Их будут начислять за наилучшие результаты по продаже определенного ассортимента. Каждый месяц ассортиментная группа будет меняться.
3. Конкурс для потребителей продукции – лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.
В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:
- буклет с информацией о программе, баллами и призами
- шоколадки
- ручки
- пакеты для подарков
- трещотки и дудки болельщиков
- волейбольные мячи
- стресс боллы
- шапки капитанов команд
- рюкзаки
- спортивные полотенца
- стикеры и указатели продукции Leitz
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 606
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 880
- Подставка-органайзер BRAUBERG "ULTRA"30.05.2025 52
- Маркеры для скетчинга двусторонние WBZ, 120...30.05.2025 60
- Маркеры для скетчинга двусторонние WBZ, 80 цветов30.05.2025 62
- Подставка-органайзер BRAUBERG "ULTRA"30.05.2025 52
- Маркеры для скетчинга двусторонние WBZ, 120...30.05.2025 60
- Маркеры для скетчинга двусторонние WBZ, 80 цветов30.05.2025 62
- Маркеры для скетчинга двусторонние WBZ, 48 цветов30.05.2025 63