Ключевые метрики различны для разных задач. Например, если мы говорим о розничных продажах, тут всё просто: выручка и маржинальность за месяц. Ежедневный контроль – объем продаж, маржа, средний чек, средний медианный чек, сопоставление LFL с таким же днём недели за последние два года. Накопительный контроль двух показателей с начала месяца – выручка и маржа, сопоставление с двумя предыдущими годами LFL.
Если речь идет о B2B-продажах, которые занимают половину нашего бизнеса, то это количество клиентов, их удовлетворенность и количество отгрузок с начала года. Здесь выручка и маржинальность – это уже производные. Не контроль, а скорее наблюдение.
Если посмотреть всю нашу цифровую панель показателей, то она слишком большая, чтобы рассказать о ней в рамках интервью. Думаю, достаточно понимать, что многие ключевые параметры, по которым происходит управление, оцифрованы. За ними идёт наблюдение. Они анализируются. И именно в этом мы черпаем идеи для роста.
Ну и основная ключевая метрика команды: по итогам года мы должны расти. Продажи, коллектив, средняя медианная зарплата, количество клиентов.