Рельеф-Центр
 
 
Канцелярский Форум
Облако тегов

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Kanz.Маркет

OfficeSpace

Рейтинг бренда на портале: 12345 5

OfficeSpace

Эксклюзивный дистрибьютор: Рельеф-ЦентрРельеф-Центр
Описание: ТМ OfficeSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступной по цене, достойной по качеству, интересной по дизайну и упаковке продукцией для офиса с широчайшим ассортиментом.

ТМ OfficeSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

- Демократичные цены
- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)
- Широкая ассортиментная линейка
- Интересные дизайны
- Ясное позиционирование в low-сегменте
- Гарантия качества от Рельеф-Центра

Принцип работы OfficeSpace – уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.

Ассортиментная матрица:

Бумага для заметок
Папки-регистраторы
Папки-вкладыши
Книги учета
Клей ПВА
Ролики для факса
 

Новости cвязанные c брендом OfficeSpace
 Читать все новости (63) →
Планируй с фантазией
3 августа 2017
Планируй с фантазией
ТМ OfficeSpace представляет очередные новинки, незаменимые для планирования рабочего дня – ежедневники в твердом переплете. Датированные и без дат, строгие и яркие по дизайну, рассчитанные и на мужчин, и на женщин – в очередной раз марка OfficeSpace демонстрирует разнообразие выбора. Новые ежедневники уже поступили на склады компании Рельеф-Центр...
 
Просмотров 0 Просмотров   197
Преумножая прибыль: новые POS-материалы OfficeSpace и ArtSpace
2 августа 2017
Преумножая прибыль: новые POS-материалы OfficeSpace и ArtSpace
Рельеф-Центр сообщает о поступлении на склады компании новых POS-материалов ТМ OfficeSpace и ТМ ArtSpace. Теперь клиенты смогут получить еще больше инструментов для привлечения внимания к товарам этих торговых марок и, соответственно, повысить уровень продаж, что особенно актуально в разгар школьного сезона. Вниманию клиентов предлагаются стикеры, накладки на ценник, воблеры и шелфтокеры с..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   230
Этикет-ленты OfficeSpace
21 июля 2017
Этикет-ленты OfficeSpace
Рельеф-Центр расширяет линейку расходных материалов для этикет-пистолетов – в ассортименте появились новые этикет-ленты TM OfficeSpace...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   208
Изделия для планирования ТМ OfficeSpace
20 июля 2017
Изделия для планирования ТМ OfficeSpace
Удобные инструменты в работе - на основной склад Рельеф-Центра активно поступает в больших объемах продукция изделий для планирования на 2018 от OfficeSpace...
 
Просмотров 0 Просмотров   223
Стильная одежда для документов
5 июля 2017
Стильная одежда для документов
Современные и активные люди, стремящиеся быть в курсе всех последних модных тенденций, уделяют внимание и таким, казалось бы, мелочам, как внешний вид документов, используемых в повседневной жизни. Яркий и запоминающийся дизайн новых обложек для рабочего пропуска и студенческого билета от ТМ OfficeSpace не оставит модников равнодушными. Обложки уже появились в ассортименте компании Рельеф-Центр...
 
Просмотров 0 Просмотров   183

Статьи cвязанные c брендом OfficeSpace
 Читать все cтатьи (1) →
Цена имеет значение
20 июля 2016
Цена имеет значение
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об..
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   1121
Актуальные темы
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №12 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018»....
 
14 Авг. 2017 17:23   Просмотров 174 174
 
Полная версия!!! Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России. Полная версия!!! Наш...
 
7 Авг. 2017 19:25   Просмотров 1199 1199
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр. «Актуальный разговор» с Виктором Пименовым -...
 
7 Авг. 2017 17:18   Просмотров 1360 1360   Комментариев 10 10
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Рекомендуем
Тинторетто – художник-загадка эпохи Возрождения Тинторетто – художник-загадка эпохи Возрождения
 
11 Авг. 2017 14:24   Просмотров 221 221
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Как увеличить продажи не отходя от кассы? Что нужно знать о ламинировании для малого бизнеса. Как увеличить продажи не отходя от кассы? Что...
 
4 Авг. 2017 10:01   Просмотров 720 720   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 13 человек 13
Приветствуем участников 4-й отраслевой гонки «Канцрегата»! Приветствуем участников 4-й отраслевой гонки...
 
28 Июн. 2017 12:52   Просмотров 355 355
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Новости
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]
Kanz.Маркет
Наверх