АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

Олеся
07 апреля 2012 17:57
Re: Вопросы к Сергею Долгову
Корпоративщик говорил(а):
> > Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична.

> примерно тоже самое в корпоративе.


Давайте сейчас не будем отвлекаться на значимость брендинга в розничном магазине, а попробуем привести другие примеры. Не с папкой. Например, с пишущими принадлежностями. Вы верно выбрали данную группу товаров (папки), чтобы показать мне, что название бренда вторично. Насколько я знаю, в России нет узнаваемого потребителем бренда по группе товаров "папки".
А что выберет клиент в корпоративном каталоге: ручку Паркер или "но мейм"?
Карандаши Кох-и-Нор или неизвестную ТМ "Адрес"? )))
Если копнуть глубже, то можно понять, что на данный момент в разных группах товара значимость, узнаваемость канцелярских бренда разная. Но значимости бренда никто не отменял. Просто надо лучше работать производителям папок над узнаваемостью бренда. ))))

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к Сергею Долгову preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет