Ответ на сообщение

Сергей Долгов
28 февраля 2011 13:36
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы.
Дима Пупин говорил(а):

> >

> > Либо Брэнд, либо уникальные свойства продукта. Всё.

>

> ВОт это точно, берут все на одной и той же фабрике в КИтае или в России разные наклейки клеют а потом втирают про "качество" - но как продавцу потом в магазине покупателю двойную разницу в цене у двух одинаковых дыроколов обьяснить - из-за того только что на одном другие буквы написаны в качестве марки, покупателю не знакомые? "на переденей линии фронта" как по ушам-то ездить?! Вот и не обучают - потому что учить нечему, от лукавого это все, наплодили брендов, слишком уж белыми нитками шито, а если учить тому что нужно - просто окажется что король-то голый и "преимущества" вымышлены, переплачивать не за что... ПОэтому - нахер все курсы бессмысленные, мне или цену лучшую дайте или товар ходовой и уникальный!!!!!


Ежу понятно что большинство преимуществ вымышлены, но при этом продавец должен знать как покупателю по ушам ездить.
ГроссХаус тоже ничем не отличается от любого другого канцелярского магазина, либо отличается по сути несущественно, но их задача убедить покупателя что они крутейшая сеть с немецким качеством. Просто надуть в уши . И если грамотно надуть,то покупатель поверит.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Новый руководитель GrossHaus ответит на Ваши вопросы. preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх