Константин Румянцев говорил(а):
> > .."мы имеем более сильное давление на производителя, да, мы отбираем у него часть маржи, но со своей стороны предоставляем поставщикам полки, обеспечиваем сбытовой канал."
> >
> > Красиво сказано! Работаешь с покупателем 10 лет, в один прекрасный момент приходят "люди в черном" и говорят... ОН теперь ЧЛЕН. Скидку ему надо увеличить, а нам бонус дать с его оборота. Так Вы предоставляете полки, или с помощью шантажа их отбираете?? Вам нравятся дохлые производители? После нашей гибели на наше место придут забугорные производители со своими ТЗГ. С ними как будете бороться?
> > Выбивая с производителя дополнительные 3-5% скидки на свои местечковые, ценовые войны, вы практически лишаете возможности развиваться российскому производству.
>
> Вот я конечно думал над этим словом, что оно негативное... С другой стороны, он взято из книги основы менеджмента... Ладно, придумаю другой термин..
>
> Что касается производства... Вот смотрите: федеральные игроки итак свои цены от вас получат, у них больше ресурсов, за счет "центарльности" и оборотов - дешевле стоимость операции, что делать в таких условиях региональным игрокам? Что они могут противопоставить "монстрам"? Только объединение в ТЗГ и в общую Систему продаж!
>
> Выгоды работы поставщика с нашей ТЗГ очевидны: поставщик получает именно конечников (у всех участников есть магазины и корпоративные отделы), попав, возможно с трудом, в матрицу ТЗГ вы хэджируете риски т.к. они распределены по многим компаниям, это из серии "не класть яйца в одну корзину". Разве продажи и стабильность уже ничего не стоят?
Монстры, стали монстрами создав систему федеральных продаж. Осуществляя доставку товара и остальные услуги региональным игрокам. Но в региональных игроках проснулось местечковое чувство. ОНИ БОГАТЕЮТ ЗА НАШ СЧЕТ. И давай объеденяться ..... Желание работать "напрямую" неистребимо в России. |