Олег Сафронов говорил(а):
> Наши соседи, из отрасли бизнес сувениров и подарков, затеяли любопытный проект по созданию отраслевого вирусного видеоролика, о пользе, эффективности и преимуществах бизнес-подарков. Они планируют рассказать о значимости отрасли и привлечь внимание к индустрии. И где-то на подсознательном уровне повлиять на сознание потребителя.
>
> Как вы считаете, может и канцелярской отрасли стоит сделать что-то подобное? Может пора сфокусировать внимание потребителей на качественных канцелярских и офисных товарах? Сказать, что надо их своевременно обновлять, правильно использовать и т. д. и т.п.
>
> Ниже бриф сувенирщиков, для тех кому лень пройти по ссылке:
>
> Постановка задачи (что мы разрабатываем):
> ВИРУСНЫЙ ролик по продвижению отрасли. Бизнес-подарок/промопродукция/ реклама на подарках, как эффективный канал продвижения компании, товаров и услуг среди потенциальных и существующих клиентов!
>
> Позиционирование и характер бренда:
> Эффективный канал коммуникации в MarketingMix (3-4 место в непризнанном рейтинге по объемам рынка рекламы)
>
> Предыстория проекта:
> Подарок увеличивает продажи, хотя это сложно измерять. Есть локальные попытки разных компаний, которые говорят о преимуществах бизнес-подарков в виде кейсов, роликов, конкурсов, но они не достаточно яркие и взрывные, чтобы запомниться/обратить отдельное внимание
>
> Задачи, которые должна решить новая реклама:
> Убеждать, показывать на примере эффективность и необходимость дарения бизнес-подарков клиентам, партнерам на постоянной основе: на каждой встрече, при отгрузке товаров, на выставках и для продвижения отдельных товаров и услуг, новых товаров, а не только на НОВЫЙ ГОД. Каждая компания должна иметь униформу, спортивную форму и так далее. Бизнес подарки увеличивают продажи и лояльность к компании, бренду, клиентов и партнеров, а также сотрудников.
>
> К кому мы обращаемся (целевая аудитория):
> ВСЕ УРОВНИ: Маркетологи, рекламные специалисты, HR-специалисты, специалисты АХО, ТОП-менеджмент, бренд-менеджеры, а также потенциальные получатели подарков, которые рады получать бизнес-подарки по работе.
>
> Существующие мотивы потребления бренда (почему он пользуется спросом сейчас):
> «Кто-то сказал надо…», «конкуренты же дарят», «раньше дарили», зарубежный опыт. Культура дарения подарков на C2C рынке развита в России, на уровне B2B сильно отстаем от Западных рынков в 5 и более раз по объемам продаж, частоте дарения. Идет сильная концентрация на НОВЫЙ ГОД.
>
> Формируемые мотивы потребления (что должен думать потребитель в результате рекламы):
> 1. Да, круто, что мы делаем подарки своим клиентам, мы молодцы, надо еще увеличить данную статью бюджета.
> 2. Ой, а мы думали, что это ерунда/не работает/пустая трата денег. Надо обязательно заказывать побольше и почаще!
> 3. Я СОГЛАСЕН НА 300% с мыслью ролика! Надо поделиться этим роликом со всеми коллегами и отправить руководству, отделу маркетинга и рекламы, руководителю продаж обязательно.
>
> Единственное и наиболее важное рекламное сообщение (какую мысль нужно донести до потребителя):
> Бизнес-подарок/реклама на подарках увеличивает продажи. Не зря на западе название promotion gifts.
>
> Предполагаемые СМИ (места распространения):
> 1. Социальные сети
> 2. Блоги
> 3. Размещение на сайтах специализированных РА
> 4. На форумах и конференциях, плазмах
>
> Обязательные составляющие коммуникаций (логотипы, адреса, текст, слоган), размеры, хронометраж:
> Это ролик отрасли, любые упоминания логотипов и образов в ролике могут считаться скрытой рекламой и принадлежностью к той или иной компании: этого необходимо избегать.
Кто то из производителей форматной бумаги такой ролик уже сделал и он побил все рекорды. |