Основные тенденции «Paperworld-2020»
«Paperworld» анонсировала три основных направления, по которым будет проводиться международная выставка канцелярских товаров во Франкфурте с 25 по 28 января 2020 года. Товары, относимые к сегменту рынка «офис будущего» и «тенденции канцелярских товаров» будут представлены в отдельной зоне «Paperworld Trends». Именно здесь производители будут демонстрировать свои инновационные решения в сфере канцелярских и офисных принадлежностей, а также товаров для школы. По данным KanzOdoz «Paperworld Trends» будет представлен следующими тенденциями.
|
Пылающий Хотчпотч («Blazing Hotchpotch») - пестрая смесь стилей, цветов и возможностей. Отличительной характеристикой этого стиля является сочетание в дизайне пэчворка, графических поверхностей, цветовой блокировки, калейдоскопических эффектов. Кроме того, стиль «Blazing Hotchpotch» сфокусирован на движении, как с точки зрения цвета, так и выразительности дизайна. Тенденция направлена на создание кооперативного взаимодействия в офисной среде, предусматривает свободно проектируемые рабочие места для совместной работы. Гладкий Сорбет («Smooth Sorbet») – концепция отражает стремление к спокойствию и расслаблению. Этот стиль характеризуется мягкими формами и нежными цветами.
|
Акцент делается на пастельных цветах и приятных на ощупь поверхностях. Все это создает вдохновляющую среду для жизни и работы. Цветочные узоры и тонкие цветовые переходы подчеркивают гармоничную легкость этой концепции. Ассортимент продукции - от изысканных пишущих инструментов до текстильного офисного дизайна. Благородный Баррик («Noble Barrique») концепция предполагает выпуск высококачественных, функциональных и долговечных изделий со сложными деталями. Минимализм в стиле сочетается с элегантностью и современностью. Эстетика изысканных материалов переплетена со сложным дизайном, высочайшим качеством и утонченностью.
|
Материалы и цвета соответствуют стремлению человека к природе – используется дерево, натуральный камень или кожа. Такой подход позволяет обеспечить долговечность канцелярских товаров и офисных принадлежностей. |
|
Предыдущий материал Staples объявила о начале новой «Химической политики» по отказу от токсических химических веществ | Следующий материал С праздником Великой Победы нашего народа ! |
#Paperworld 2020
-
Основные тенденции «Paperworld-2020»05.11.1925НравитсяВсего 19 человек19
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231795НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231135НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243000НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221371НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217602НравитсяВсего 4 человекa4