FILA Russia – ООО «Фила Статионари»

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4404.74
2 Феникс+ 3415.22
3 ERICH KRAUSE 2966.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2437.40
5 Сервис Торг 2295.67
6 Группа компаний "Самсон" 2137.00
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1661.67
8 Компания "БиДжи" (BG) 1650.34
9 MERLION 1648.90
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1547.38
11 Канц-Эксмо 1526.46
12 ОПТимист 1141.07
13 Канцбюро 1096.05
14 Группа Товарищей 1072.63
15 ФАРМ 1063.76
16 Скрепка Экспо Проект 1019.08
17 CENTRUM (Центрум) 865.54
18 Канцелярское Дело 863.34
19 Финансовая Компания «Форум» 845.86
20 DELI Group Co., Ltd 827.96
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 163
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 268
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 216
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
21
2016 г

ООО "Фила Статионари" ищет таланты!

Менеджер по продажам (товары профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
  • проведение переговоров с представителями клиента;
  • посещение клиентов (возможны командировки);
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • контроль выполнения договорных отношений
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Менеджер по региональным продажам (товары для творчества, канцтовары и товары для профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы в регионах и поиск новых клиентов;
  • проведение переговоров с представителями клиента, в том числе на уровне первых лиц;
  • посещение клиентов, командировки по РФ;
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • заключение договоров;
  • контроль выполнения договорных отношений;
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Менеджер по развитию нового направления (высокосортная бумага для художественного творчества)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
  • проведение переговоров с представителями клиента;
  • посещение клиентов (возможны командировки);
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • контроль выполнения договорных отношений
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Ассистент отдела продаж
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • Координация работы отдела продаж;
  • выписка документов, составление смет, документооборот по работе с клиентами;
  • взаимодействие с другими отделами компании;
  • работа в 1С;
  • ведение архива, оформление графиков, таблиц, отчетов.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности - более 2-х лет
  • Стаж работы - более 3 лет
  • свободное владение ПК (Ms office), знание и уверенная работа в 1С ТиС - обязательно,
  • стремление к профессиональному росту, аккуратность и внимание к деталям,
  • ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь,
  • готовность к работе в команде.
  • Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;

Условия работы:
  • Достойная компенсация
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Личный помощник руководителя
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
  • Бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний. Протоколирование совещаний.
  • Организация командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки;
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя;
  • Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров;
  • Встреча гостей руководителя. Чай/кофе.
  • Выполнение других поручений руководства.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности - более 2-х лет
  • Стаж работы - более 3 лет
  • Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний, протоколирования встреч.
  • Знание основ делопроизводства и документооборота (опыт подготовки внутренних и внешних документов: служебных, протоколов, деловых писем)
  • Умение вести деловую переписку
  • Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • Желательные личностные качества/ черты характера:
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, хорошие манеры.
  • Пунктуальность, внимательность к мелочам.
  • Коммуникабельность
  • Самоорганизованность
  • Положительное отношение к нововведениям – обучаемость

Условия работы:
  • Достойная компенсация
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

FILA Russia – ООО «Фила Статионари»

Рейтинг компании на портале: 12345 4.08 4.08 (оценило: 13 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Окт. 2017 14:40
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Увидеть своими глазами: ″Форум″ и партнеры на фабрике Belmil
17 Окт. 2017 13:40
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
«Форум» и партнеры в гостях у Belmil
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх