FILA Russia – ООО «Фила Статионари»

Случайное КанцФото

Messe Frankfurt - PaperWorld 2018
Messe Frankfurt - PaperWorld 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5498.90
2 Рельеф-Центр 4867.73
3 ERICH KRAUSE 3700.85
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3478.60
5 Сервис Торг 3465.77
6 Группа компаний "Самсон" 2533.04
7 Компания «Форум» 2202.04
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2167.25
9 Скрепка Экспо Проект 1807.90
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1710.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1671.67
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1483.90
13 ФАРМ 1476.06
14 MERLION 1442.02
15 Компания "БиДжи" (BG) 1351.74
16 Группа Товарищей 1298.53
17 Канц-Эксмо 1202.26
18 Канцелярское Дело 1129.14
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1102.52
20 Канцбюро 1077.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 184
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 245
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
21
2016 г

ООО "Фила Статионари" ищет таланты!

Менеджер по продажам (товары профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
  • проведение переговоров с представителями клиента;
  • посещение клиентов (возможны командировки);
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • контроль выполнения договорных отношений
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Менеджер по региональным продажам (товары для творчества, канцтовары и товары для профессионального арт-рынка)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы в регионах и поиск новых клиентов;
  • проведение переговоров с представителями клиента, в том числе на уровне первых лиц;
  • посещение клиентов, командировки по РФ;
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • заключение договоров;
  • контроль выполнения договорных отношений;
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Менеджер по развитию нового направления (высокосортная бумага для художественного творчества)
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • активные прямые продажи;
  • развитие и поддержание клиентской базы (поиск новых клиентов);
  • проведение переговоров с представителями клиента;
  • посещение клиентов (возможны командировки);
  • участие в выставках и деловых мероприятиях;
  • проведение презентационных мероприятий,
  • выстраивание долгосрочных отношений с контрагентами;
  • консультации по продукту;
  • контроль выполнения договорных отношений
  • Контроль поступивших денежных средств и дебиторской задолженности

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах;
  • опыт ведения проектов в продажах;
  • приветствуется экономическое иили художественное образование;
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • проактивность;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С – плюс
  • хорошие разговорные навыки, умение общаться по телефону;
  • желание учиться и развиваться;
  • стремление к личностному, финансовому и карьерному росту

Условия работы:
  • Оклад + высокие % от продаж (средний доход от ХХ.000руб.).
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Ассистент отдела продаж
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • Координация работы отдела продаж;
  • выписка документов, составление смет, документооборот по работе с клиентами;
  • взаимодействие с другими отделами компании;
  • работа в 1С;
  • ведение архива, оформление графиков, таблиц, отчетов.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности - более 2-х лет
  • Стаж работы - более 3 лет
  • свободное владение ПК (Ms office), знание и уверенная работа в 1С ТиС - обязательно,
  • стремление к профессиональному росту, аккуратность и внимание к деталям,
  • ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь,
  • готовность к работе в команде.
  • Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;

Условия работы:
  • Достойная компенсация
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Личный помощник руководителя
Мы гарантируем стабильную и достойную оплату труда (выше рынка) и официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшей мировой западной корпорации в своем сегменте рынка. Приглашаем в надежный, сплоченный коллектив, который отличают демократичный стиль руководства и командный характер работы.
Обсудим все детали после знакомства с Вашим резюме.

Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
  • Бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний. Протоколирование совещаний.
  • Организация командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки;
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя;
  • Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров;
  • Встреча гостей руководителя. Чай/кофе.
  • Выполнение других поручений руководства.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности - более 2-х лет
  • Стаж работы - более 3 лет
  • Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний, протоколирования встреч.
  • Знание основ делопроизводства и документооборота (опыт подготовки внутренних и внешних документов: служебных, протоколов, деловых писем)
  • Умение вести деловую переписку
  • Основные программы ПК: продвинутый пользователь MS Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, дополнительные программы: 1C.
  • приветствуется знание английского иили итальянского языка;
  • Желательные личностные качества/ черты характера:
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, хорошие манеры.
  • Пунктуальность, внимательность к мелочам.
  • Коммуникабельность
  • Самоорганизованность
  • Положительное отношение к нововведениям – обучаемость

Условия работы:
  • Достойная компенсация
  • Современный офис в Бизнес-центре «Смирновский» (м. Римская, м. Площадь Ильича).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Дружный интеллигентный коллектив.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
465 просмотров 465
Автор: FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
Размещено: 21 декабря 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #вакансии


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

FILA Russia – ООО «Фила Статионари»

Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх