Актуальные темы
Рекомендуем
19 июня 2017

Один цвет – это модно

Одним из главных трендов 2017 года в полиграфии является наличие одного цвета в композиции. Не обошла эта мода и бумажно-беловую продукцию – мало того, что однотонные обложки стильно выглядят, так еще и универсальны – подойдут как молодежи (старшеклассникам, студентам), так и взрослым специалистам (например, для работы в офисе). Кроме того, «моноколор» одинаково хорош и для мужчин, и для женщин, именно поэтому данная стилистика еще долго будет востребована на полках магазинов. Рельеф-Центр представляет новые дизайны общих тетрадей в стиле «моноколор» от ТМ ArtSpace.

Обложки общих тетрадей ArtSpace, изготовленные из импортного целлюлозного мелованного картона, оформлены в соответствии с принципами опять-таки модного сейчас минимализма – только цвет и указание серии, иногда -  название цвета и количество листов. Цвета и оттенки – самые разные: насыщенные салатовый, оранжевый, пурпурный, бирюзовый, спокойные синий и зеленый, палевые оттенки розового, фиолетового, и другие. Тетради представлены в двух форматах – А4 и А5, внутренний блок почти всех новинок состоит из 48 листов (за исключением одной, 40-листной модели) качественной офсетной бумаги. Линовка - почти у всех клетка, в некоторых моделях с полями, в модели формата А4 – линия. Отделка обложек большинства тетрадей – водный лак, но есть модель и со сплошным глянцевым УФ-лаком.

Один цвет – это модноОдин цвет – это модноОдин цвет – это модно
Один цвет – это модноОдин цвет – это модноОдин цвет – это модно

Всего в ассортименте ТМ ArtSpace более 1000 различных дизайнов тетрадей, заказать которые вы всегда сможете на официальном сайте Рельеф-Центра или у менеджера компании. Цена имеет значение!

Один цвет – это модно

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Тетради, #общие тетради, #моноколор, #ArtSpace, #новинки, #Рельеф-Центр, #Рельеф, #рельеф-центр новинки
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-блокнот "На краю земли": романтика странствий
Следующий материал
Тетрадь, А6, 115х165 мм, 32 л, ФЕНИКС+

#ArtSpace, #моноколор, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #общие тетради, #Рельеф, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #Тетради

У меня лапки!
18.03.24 
72
 






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
732
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2