ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
11 июня 2020

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новостная рубрика «Новинки недели»

Предлагаем делать закупки к школе с яркими новинки торговой марки ArtSpace. Поступили новые тетради в клетку с разнообразными, эффектными дизайнами обложек. Мягкие пеналы ArtSpace с забавными анимационными персонажами и надписями выполнены из высококачественного силикона. Такие пеналы идеально подойдут для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Клеенка ArtSpace станет незаменимой составляющей на уроках труда и творчества. Удобный размер 50*70 см позволяет покрыть большую площадь рабочего стола и предотвращает попадание краски, пластилина или клея.

Общие тетради ТМ Greenwich Line из серии Beautiful valley из плотного целлюлозного картона со скругленными углами долго сохранят аккуратный внешний вид даже при регулярном использовании. Сочные, детальные иллюстрации привлекут внимание покупателей на витрине магазина.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Стильные папки-конверты Berlingo из кросс-серии Instinct выполнены из плотного непрозрачного пластика пастельных цветов и закрываются на кнопку. 

Такие папки формата А5 удобны для хранения и переноски документов.

Ластики Sparklе из качественного материала прекрасно справляются с линиями от чернографитного карандаша, не повреждают бумагу, а также не оставляют следов и грязных разводов.

Появились новые товары для прикассовой зоны, которые выгодно разнообразят ассортимент магазина. Синие шариковые ручки MESHU станут милым канцелярским аксессуаром и хорошим помощником для работы и учёбы.

Новостная рубрика «Новинки недели»

ТМ «Мульти-Пульти» предлагает юным художникам попробовать рисовать не только на бумаге, но и на любой шероховатой поверхности.

Для этого подойдёт новый асфальтовый мел, форма которого разработана специально для детей.

            Интересно провести время без использования гаджетов можно, занимаясь с новинкой ТМ «Десятое королевство» - настольной игрой «Дабл-Слинг», которая развивает детскую реакцию, скорость движений, меткость и внимательность. Торговые марки «Умка» и «Мозаика-Синтез» представляют занимательные раскраски в форматах А4 и А5.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Мы продолжаем говорить о целесообразности использования средств для защиты здоровья и поэтому рекомендуем использовать новинку ТМ Aurami с пантенолом – антибактериальный спрей для рук. Средство объёмом 50 мл удобно брать с собой и положить в автомобиль или ящик рабочего стола.

Защитить органы дыхания от попадания мелких воздушно-капельных частиц (до 0,3 Мкр), в том числе в периоды инфекционных и вирусных заболеваний, поможет многоразовая маска-респиратор с клапаном МЗМ/кл, на резинках

Ознакомиться с обновленным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая разработка ТМ «Эврикус»: читаем играя!
Следующий материал
ФЕНИКС+ на благотворительном форуме «СЕМЬЯ: от МЫ до Я»

#новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
5607
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3