Апр
27
2016 г

Новинки дневников от ArtSpace

Рельеф-Центр представляет новые школьные дневники ТМ ArtSpace, которые разнообразят школьные будни и сделают их ярче.

 

Универсальные школьные дневники выполнены в твердом переплете. Обложка изготовлена из качественной искусственной кожи с подкладкой из поролона. Плотная обложка дает изделию ряд преимуществ. Во-первых, она обеспечивает долгую службу изделия, предотвращая порчу страниц. Во-вторых, такая обложка придает дневнику индивидуальность и важность.

По всему периметру обложки сделана прострочка нитками в тон оформлению. Надпись «Дневник» выполнена лаконичным шрифтом методом тиснения. Форзацы запечатаны привлекательной золотистой краской. Внутренний блок изготовлен из качественной, тонированной в массе бумаги плотностью 70 г/м2. Закладка-ляссе, выполненная под цвет внешнего оформления, позволит быстро найти нужную страницу. Скругленные углы придают дизайну законченный вид.
Универсальный дневник для учеников общеобразовательной школы состоит из 48 листов и рекомендован для учеников младших, средних и старших классов. Приятно оформленный снаружи и внутри, он также содержит шпаргалку для школьника.

Каждое изделие расфасовано в индивидуальную ПЭТ-упаковку, сохраняющую целостность содержимого при транспортировке и хранении, и снабжено этикеткой.

Клиенты уже по достоинству оценили преимущества данной новинки. Эта и другая популярная школьная продукция доступна для заказа на сайте Рельеф-Центра.
Информация о бренде:
ArtSpace
ТМ ArtSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступными по цене, достойными по качеству, интересными по дизайну и упаковке канцелярскими товарами и товарами для творчества с широчайшим ассортиментом. ТМ ArtSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами: -... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 13 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
221 просмотров 221
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 27 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #ArtSpace, #школьные дневники, #Новинки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Полная версия!!! Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России. Полная версия!!! Наш...
 
7 Авг. 2017 19:25   Просмотров 1209 1209
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий...
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 752 752
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 22 человекa 22
Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты! Расширяя географию присутствия, «КанцПарк»...
 
21 Ноя. 2016 10:00   Просмотров 2284 2284   Комментариев 14 14
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1739 1739   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения! Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного...
 
26 Сен. 2016 12:00   Просмотров 1523 1523   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Самые читаемые новости за 30 дней
«Акварель» (Новокузнецк): открытие юбилейного 30-го магазина – теперь в Таштаголе! «Акварель» (Новокузнецк): открытие юбилейного...
 
26 Июл. 2017 16:26   Просмотров 1177 1177
 
НравитсяВсего 17 человек
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 28 человек 28
КанцПарк теперь и в Кузбассе КанцПарк теперь и в Кузбассе
 
20 Июл. 2017 16:49   Просмотров 384 384   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
GrossHaus в ТОП-10 Forbes GrossHaus в ТОП-10 Forbes
 
19 Июл. 2017 18:11   Просмотров 393 393   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Жаркая пора на канцелярском рынке! Довольны ли вы своими продажами? Жаркая пора на канцелярском рынке! Довольны ли вы...
 
26 Июл. 2017 11:46   Просмотров 298 298
 
«Индекс деловой активности» в июле ушел в минус «Индекс деловой активности» в июле ушел в минус
 
1 Авг. 2017 08:56   Просмотров 291 291
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Наверх