Апр
27
2016 г

Новинки дневников от ArtSpace

Рельеф-Центр представляет новые школьные дневники ТМ ArtSpace, которые разнообразят школьные будни и сделают их ярче.

 

Универсальные школьные дневники выполнены в твердом переплете. Обложка изготовлена из качественной искусственной кожи с подкладкой из поролона. Плотная обложка дает изделию ряд преимуществ. Во-первых, она обеспечивает долгую службу изделия, предотвращая порчу страниц. Во-вторых, такая обложка придает дневнику индивидуальность и важность.

По всему периметру обложки сделана прострочка нитками в тон оформлению. Надпись «Дневник» выполнена лаконичным шрифтом методом тиснения. Форзацы запечатаны привлекательной золотистой краской. Внутренний блок изготовлен из качественной, тонированной в массе бумаги плотностью 70 г/м2. Закладка-ляссе, выполненная под цвет внешнего оформления, позволит быстро найти нужную страницу. Скругленные углы придают дизайну законченный вид.
Универсальный дневник для учеников общеобразовательной школы состоит из 48 листов и рекомендован для учеников младших, средних и старших классов. Приятно оформленный снаружи и внутри, он также содержит шпаргалку для школьника.

Каждое изделие расфасовано в индивидуальную ПЭТ-упаковку, сохраняющую целостность содержимого при транспортировке и хранении, и снабжено этикеткой.

Клиенты уже по достоинству оценили преимущества данной новинки. Эта и другая популярная школьная продукция доступна для заказа на сайте Рельеф-Центра.
Информация о бренде:
ArtSpace
ТМ ArtSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступными по цене, достойными по качеству, интересными по дизайну и упаковке канцелярскими товарами и товарами для творчества с широчайшим ассортиментом. ТМ ArtSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами: -... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 13 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
253 просмотров 253
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 27 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #ArtSpace, #школьные дневники, #Новинки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии» Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто...
 
7 Ноя. 2017 18:39   Просмотров 388 388
 
Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!» Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно...
 
7 Ноя. 2017 17:44   Просмотров 336 336
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED изобретает заново» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED...
 
7 Ноя. 2017 17:33   Просмотров 304 304
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это настоящий, честный китай с безупречной репутацией» Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это...
 
30 Окт. 2017 18:18   Просмотров 198 198
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента» Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем...
 
31 Окт. 2017 10:45   Просмотров 303 303
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Самые читаемые новости за 30 дней
Новости ПРОБЮРО Новости ПРОБЮРО
 
1 Ноя. 2017 13:01   Просмотров 437 437   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новое голосование на портале: Ваше отношение к выставке ″Северо-Западный Канцелярский Форум″ и подобным региональным выставочным проектам Новое голосование на портале: Ваше отношение к...
 
24 Окт. 2017 08:46   Просмотров 889 889
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Продажи падают – цены растут Продажи падают – цены растут
 
2 Ноя. 2017 10:44   Просмотров 277 277
 
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск № 22 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018»....
 
24 Окт. 2017 13:27   Просмотров 202 202
 
Предлагаем номинантов премии ″Выбор Канцелярского Рынка″ - народное голосование Предлагаем номинантов премии "Выбор Канцелярского...
 
15 Сен. 2017 16:32   Просмотров 738 738
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Наверх