Апр
27
2016 г

Новинки дневников от ArtSpace

Рельеф-Центр представляет новые школьные дневники ТМ ArtSpace, которые разнообразят школьные будни и сделают их ярче.

 

Универсальные школьные дневники выполнены в твердом переплете. Обложка изготовлена из качественной искусственной кожи с подкладкой из поролона. Плотная обложка дает изделию ряд преимуществ. Во-первых, она обеспечивает долгую службу изделия, предотвращая порчу страниц. Во-вторых, такая обложка придает дневнику индивидуальность и важность.

По всему периметру обложки сделана прострочка нитками в тон оформлению. Надпись «Дневник» выполнена лаконичным шрифтом методом тиснения. Форзацы запечатаны привлекательной золотистой краской. Внутренний блок изготовлен из качественной, тонированной в массе бумаги плотностью 70 г/м2. Закладка-ляссе, выполненная под цвет внешнего оформления, позволит быстро найти нужную страницу. Скругленные углы придают дизайну законченный вид.
Универсальный дневник для учеников общеобразовательной школы состоит из 48 листов и рекомендован для учеников младших, средних и старших классов. Приятно оформленный снаружи и внутри, он также содержит шпаргалку для школьника.

Каждое изделие расфасовано в индивидуальную ПЭТ-упаковку, сохраняющую целостность содержимого при транспортировке и хранении, и снабжено этикеткой.

Клиенты уже по достоинству оценили преимущества данной новинки. Эта и другая популярная школьная продукция доступна для заказа на сайте Рельеф-Центра.
Информация о бренде:
ArtSpace
ТМ ArtSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступными по цене, достойными по качеству, интересными по дизайну и упаковке канцелярскими товарами и товарами для творчества с широчайшим ассортиментом. ТМ ArtSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами: -... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 13 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
189 просмотров 189
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 27 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #ArtSpace, #школьные дневники, #Новинки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1473 1473   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 904 904   Комментариев 8 8
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 546 546   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения! Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения!
 
26 Сен. 2016 12:00   Просмотров 1470 1470   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект»
 
20 Мар. 2017 22:50   Просмотров 332 332
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Самые читаемые новости за 30 дней
10-ый юбилейный фестиваль канцелярских товаров ″Канцкие ЛЬВЫ″. 10-ый юбилейный фестиваль канцелярских товаров ″Канцкие ЛЬВЫ″.
 
24 Май. 2017 10:25   Просмотров 627 627
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 13 человек 13
Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017 Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017
 
12 Май. 2017 13:42   Просмотров 494 494
 
СуперВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»! Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»!
 
2 Май. 2017 15:01   Просмотров 441 441
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Бренды объявили войну контрафакту! Бренды объявили войну контрафакту!
 
16 Май. 2017 18:35   Просмотров 501 501
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей. Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей.
 
28 Апр. 2017 23:09   Просмотров 343 343
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Наверх