Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8675.88
2 Рельеф-Центр 8495.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4529.64
4 Канц-Эксмо 4135.16
5 Группа компаний "Самсон" 3875.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3792.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3482.90
8 Сервис Торг 2660.23
9 Акварель-сеть магазинов 1746.68
10 Канцелярское Дело 1591.34
11 MERLION 1468.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1396.97
13 Скрепка Экспо Проект 1325.63
14 Финансовая Компания «Форум» 1321.32
15 Группа Товарищей 1306.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1139.50
17 ФАРМ 1127.25
18 ТетраПром 1115.63
19 Канцбюро 1089.05
20 CENTRUM (Центрум) 1086.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 721
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 539
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 475
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 339
Рассылка
Янв
18
2016 г

Для кого и зачем? 12-я Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» по итогам 2015 г.

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в 12-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в новом формате!

Для кого? 

Участники бывают разные: претенденты, гости, партнеры и спонсоры.

Претенденты: на соискание премии «Золотая скрепка» могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке канцелярских и офисных товаров, а также в смежных отраслях – сувениры и подарки, игрушки, хобби и творчество. Участие БЕСПЛАТНОЕ!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

Гости: в церемонии награждения лауреатов принимают участие руководители и ведущие специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также смежных индустрий, представители специализированных СМИ. Стоимость участия в Церемонии 7 000 руб.

ВИДЕО Церемония награждения 2014

Партнёры и Спонсоры: спонсорское участие позволит заявить о компании, бренде, продукте во время проведения, а также до и после мероприятия. Рекламная кампания мероприятия охватывает не только все ведущие отраслевые СМИ, СМИ сувенирной индустрии  и телеканал РБК, но и основное деловое мероприятие отрасли - Международную специализированную выставку офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо», а также все текущие проекты в 2016 году ассоциации АПКОР – форум, круглые столы, дружеские встречи, корпоративные мероприятия – Канцрегата, Канцбол(футбол, волейбол). Стоимость спонсорских пакетов от 150 тыс. руб.

СПОНСОРЫ и ПАРТНЁРЫ

Что дает участие?

  • Премия «Золотая скрепка» это эффективный маркетинговый инструмент для формирования  имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт; 
  • Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам  посредством широкой рекламной кампании мероприятия;
  • Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;
  • Премия «Золотая скрепка» это возможность неформального общения с ведущими  представителями  отрасли в рамках Церемонии вручения награды.

 

Премия «Золотая скрепка» будет вручена лауреатам в 12-й раз 15 марта 2016 года.

АПКОР приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.

Пишите, звоните, выдвигайтесь! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

ЧТО НОВОГО и ВАЖНОГО

НОМИНАЦИИ  

ЭТАПЫ ПРЕМИИ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Приём заявок открыт  с 1 декабря 2015 г.  по  31 января  2016  г.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

 Информационная поддержка:

Генеральный информационный спонсор Премии «Золотая Скрепка» www.kanzoboz.ru независимый портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.

 

  • Журнал Office file
  • www.segment.ru
  • www.kanst.ru
  • www.iapp.ru
  • www.toys.segment.ru,
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Полиграфия
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Augustborg
  • Вестник лицензионного рынка

Интернет-поддержка:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
Афанасьева Маша 20 января 2016 16:30
Афанасьева Маша
  
Комментарий: Главный вопрос - кому нужен результат, т.е. зачем участникам выигрывать эту Премию?

Любой ПРОФЕССИОНАЛ в области маркетинга максимально использует инструменты продвижения компании/бренда/продукта/проекта. Мы много раз предлагали участникам бесплатные возможности в рамках проекта - баннеры на сайтах премии, выставки, на порталах инфопартнёров, рассылки по проверенным базам участников рынка, размещение макетов в каталоге выставки, информационная поддержка, участие в проектах, акциях , раздатка материалов и т.д. Все информационные партнёры выставки и премии с удовольствием размещают информацию о мероприятии, т.к. как бы не относились к Премии - это интересное, яркое и масштабное событие и отличный информационный повод .

*Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;


Их будет ценить отраслевое сообщество? - ДА.

Для нас, организаторов, канцелярский рынок - это профессиональное сообщество со своей системой технологий. Мы с уважением относимся к каждому участнику рынка и считаем, что если компании- победители с гордостью выставляют приз на видное место, используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах, то звание лауреата Премии имеет ценность.

* Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам посредством широкой рекламной кампании мероприятия.

Им дадут скидки производители? - Непонятен вопрос... В премии участвуют в основном производители и дистрибьюторы.

Их будут считать лучшими работодателями? - ДА. Номинанты и лауреаты Премии лучшие работодатели отрасли.

О них узнаю за рубежом? - ДА
Наши лауреаты принимают участие в премии OPI и в заявках на участие в премии ссылаются на статус лауреата российской премии. Кроме того многие иностранные представительства принимают участие в Премии и информируют зарубежных партнеров об этом.

О них узнают российские потребители? - ДА

Лауреаты используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах.
Премия «Золотая скрепка» – это эффективный маркетинговый инструмент для формирования имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт;

И еще много ДА.

А в общем, это БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ продвижения своего продукта, просто нужно грамотно им пользоваться.
20 января 2016 12:45
Афанасьва Мария
  
Комментарий: Уважаемая Екатерина, спасибо за комментарий. Я обязательно отвечу на него сегодня немного позже.
20 января 2016 12:37
Катя Перминова
  
Комментарий: Маша - вы описываете процесс. Он - прекрасен. Вы как организаторы - молодцы!
Главный вопрос - кому нужен результат, т.е. зачем участникам выигрывать эту Премию?
Их будет ценить отраслевое сообщество? - НЕТ. Канцрынок - это террариум.
Им дадут скидки производители? - НЕТ
Их будут считать лучшими работодателями? - НЕТ
О них узнаю за рубежом? - НЕТ
О них узнают российские потребители? - НЕТ
И еще много НЕТ.

А где - ДА?
20 января 2016 12:22
Афанасьва Мария
  
Комментарий: Ник, время, конечно, тяжелое, но наша задача не "красиво поесть", а объективно оценить компании и наградить лучших. Участие в Премии бесплатное, методологию голосования кардинально изменили - голосование в этом году очное, в члены экспертного совета, кроме представителей нашего рынка приглашены участники других отраслей- специалисты в области экономики, маркетинга, ритейла (экспертов объявим в первой декаде февраля), участники премии не только заполняют анкеты, но и готовят творческую работу (фильм, презентацию, доклад), которую будут защищать перед экспертами. Поэтому для активных и продвинутых компаний Премия очень даже нужна.
19 января 2016 22:16
Ник
  
Комментарий: Ох, не до премии сейчас нам, выжить бы. Вон, кофе из пластиковых стаканов пить начали лауреаты и победители премии прошлых лет, а тут премии, премии. Хотя, может быть они всегда и пили кофе из пластиковых стаканов и окна скотчем заклеивали.
19 января 2016 21:38
Катя Перминова
  
Комментарий: Уточняю вопрос - ЗАЧЕМ?
Хорошо поужинать - ДА.
Все остальное - спорно. К тому же, уже много раз говорили об этом, премия не имеет информационных выходов во ВНЕ канцелярской отрасли. Этому есть и субъективные и объективные причины. Но НЕ ИМЕЕТ.
19 января 2016 19:10
Афанасьева Мария
  
Комментарий: Да, именно так. Есть классификация заголовков. Это заголовок, содержащий проблему и ее решение.
19 января 2016 18:23
Мимо шел
  
Комментарий: Сами ставите вопрос, сами отвечаете?
19 января 2016 17:37
Афанасьева Мария
  
Комментарий: Вопрос не риторический. В новости расписано для кого и зачем. Но большинство видит возможности и понимает и без новостей.
19 января 2016 15:08
Катя Перминова
  
Комментарий: А вопрос то в заголовке - риторический! "Для кого и зачем?" ))
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх