Ребрендинг Berlingo
Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность. Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти! В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности: – Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд. - Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей. - Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.
Манифест бренда смело заявляет: Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен. Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.
Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе. Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет. У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты. Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их. |
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Erich Krause партнёр Всероссийского Чемпионата сочинений «Своими словами». | Следующий материал ГК «Самсон»: итоги розыгрыша от «Университета дистанционного обучения» |
#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24189НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24235НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки Eleven: научные калькуляторы для успешных проектов18.04.24252НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и..03.05.24431НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Relef Partner’s Day-2024 в Санкт-Петербурге02.05.24524
-
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с..26.04.24737НравитсяВсего 1 человек1
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24712
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24728НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24189НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24235НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24261НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven03.05.24355НравитсяВсего 2 человекa2
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.242660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242637
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23420НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22803НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21836