АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
3 декабря 2020

Ключевые результаты Buroshop.ru в 2020: выход в регионы и рост оборота год к году в 3 раза

Ключевые результаты Buroshop.ru в 2020: выход в регионы и рост оборота год к году в 3 раза

Buroshop.ru – онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России, компанией MERLION, празднует два года с момента запуска. Старт проекта состоялся 12 декабря 2018 года. 

За два года проект добился высоких показателей и признания корпоративных клиентов. Совокупная выручка проекта за 2020 год показала трехкратный рост и достигла почти миллиарда рублей. Средний чек сети немного сократился и составил 56 000 рублей. Количество заказов за год увеличилось на 143%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса и внедрения автоматизированной системы управления заказами для конечных потребителей.

В 2020 году Buroshop открыл региональное представительство в Санкт-Петербурге. Это первое региональное представительство в истории магазина, которое послужило пилотным проектом, так как в планах компании увеличение присутствия в регионах. 

Проект наращивал и партнерскую базу. В конце 2020 года у онлайн-магазина уже числится около 2 000 партнеров, с общей товарной матрицей – более 30 000 наименований. 

«В этом тяжелом и ответственном году наша компания направила все ресурсы на улучшение работы нашего интернет-магазина. Мы усовершенствовали не только юзабилити сайта, но и разработали проекты, позволяющие клиентам из крупных компаний оформлять заказы в автоматическом режиме. Несмотря на ограничения и перевод основных клиентов на удаленную работу, мы смогли вырасти не только в финансовых показателях, но и увеличить штат. Для нас это главный показатель, что мы идем в правильном направлении», - прокомментировал событие руководитель проекта Павел Сугробов. 

В планах buroshop на 2021 год – лидерство на региональном рынке канцелярских товаров, увеличение доли онлайн-продаж, развитие географии присутствия, а также расширение товарного предложения. 
 


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания “БиДжи» на OSTANKINO FASHION 2020: как это было!
Следующий материал
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven

#Сугробов

Ключевые результаты Buroshop.ru в 2020: выход в регионы и рост..
03.12.20 
161
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2