Результаты мониторинга изменений канцелярской отрасли в период с 6 по 12 апреля
«Рельеф-Центр» продолжает оперативный мониторинг ситуации в отрасли, стартовавший 30 марта 2020 года. Его целью является отслеживание тенденций и принятие своевременных мер поддержки. 6-12 апреля 2020 года был проведен второй этап мониторинга ситуации среди наших партнеров, участвующих в опросе ранее. Было опрошено 699 представителей канцелярской отрасли (542 представителя дистрибьюции, 112 b2b-представителей и 45 представителей художественных салонов). Результаты, по сравнению с первой неделей, более оптимистичные и показывают отрицательную динамику по закрытию магазинов, снижению суммы покупок и количеству чеков, а также положительную динамику по возобновлению работы и заинтересованности школьным ассортиментом и товарами для творчества. Такая статистика наблюдается как в целом по всем опрошенным, так и в разрезе каналов продаж. 20% опрошенных начали работать с этой недели, 8% планируют со следующей, 24% не прекращали работу, 44% были закрыты и не осуществляли деятельность. Многие возобновили работу со второй недели и прогнозируют открытие на следующей. Основные факторы, которые позволили возобновить продажи, - это послабление мер по борьбе с пандемией в некоторых регионах, введение в ассортимент разрешенных товаров и товаров первой необходимости, а также переход на доставку и онлайн-продажи. Произошли изменения и в рейтинге востребованности ассортимента. В лидеры топ-5 вышли товары для творчества, обойдя бытовую химию и санитарно-гигиенические средства, на третьем месте – школьная канцелярия. Также изменились прогнозы относительно стабилизации ситуации: увеличилась доля тех, кто считает, что ситуация нормализуется в течение 2-3 месяцев, их 28%. Ознакомиться с полными итогами мониторинга можно здесь. |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Расписание прямых эфиров от "Феникс+" | Следующий материал Компания Эксмо поздравляет вас с Днем Победы! |
#исследования рынка, #мониторинг
-
Тенденция к снижению: в октябре «Индекс САМСОНА» продолжил..03.11.22858НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Дайняк (DATA INSIGHT): «Мы наблюдаем тенденцию к..01.11.22458НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и..03.05.24762НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Relef Partner’s Day-2024 в Санкт-Петербурге02.05.24829СуперВсего 1 человек1
-
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с..26.04.24770НравитсяВсего 1 человек1
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24741
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24759НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24200НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24192НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24239НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24264НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Ценная бумага: акция от бренда «ИЛИМ»08.05.24215
-
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven03.05.24538НравитсяВсего 2 человекa2
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.242661НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242639
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23652НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23420НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22805НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21836