5 сентября 2019

Успех бренда “Юнландия”: в чем дело?

Наша молодая торговая марка быстро набирает обороты - продажи растут, узнаваемость повышается, а бренд-персонаж Юнландик очень востребован у клиентов и потому путешествует из одного города в другой, гастролируя по детским праздникам.

О том, в чем секрет и как происходит становление юного бренда мы поговорили с Пешковой Яной, бренд-менеджером торговой марки ЮНЛАНДИЯ.

О торговой марке ЮНЛАНДИЯ официально было заявлено не так давно - на выставке “Скрепка” в марте 2019 года. Как сейчас  происходит развитие бренда?

Действительно, бренд ЮНЛАНДИЯ совсем молодой и именно сейчас активно наполняется ассортиментом. Мы постоянно анализируем рынок, развиваемся во всех направлениях и стремимся быстро охватить все необходимые потребителю товарные категории. В первую очередь, это, конечно, базовая линейка товаров для учебы и творчества: бумажно-беловая продукция, школьный текстиль, канцтовары.

Мы очень большое значение придаем потребительскому опыту, наши специалисты анализируют спрос и от этого напрямую зависит, какие появятся новинки.

Дальше - больше, и сейчас мы уже углубились в масштабное расширение ассортимента. Более 350 товаров в торговой марке ЮНЛАНДИЯ, и это только начало!

Кроме того, мы идем в ногу со временем и ведем активное продвижение бренда через социальные сети. Устраиваем конкурсы с призами и подарками как в социальных сетях, так и в классических канцелярских магазинах. У нас есть свой сайт – юнландия.рф , где представлен не только ассортимент, но и увлекательные мастер-классы и раскраски, которые можно распечатать и раскрасить. На нашем канале на YouTube, например,  можно найти рецепт слайма на основе двустороннего клея ЮНЛАНДИЯ, который пользуется популярностью у детей.

IMG_0051.jpg

Ну и, конечно, мы разрабатываем каталоги, плакаты и другую печатную продукцию с товарами бренда ЮНЛАНДИИ для увеличения продаж наших клиентов.

Как сейчас позиционирует себя бренд? За прошедшее время произошли какие-то изменения в концепции?

Нет, мы целиком и полностью придерживаемся заданного курса и менять что-то не планируем, поскольку существующая концепция на все 100% оправдала наши ожидания. Наверное, даже правильнее будет сказать, что более чем на 100%, потому что склады приходится пополнять гораздо чаще, чем планировалось.

Мы уверены, что ЮНЛАНДИЯ - это именно то, что нужно современному покупателю. Недостаток живого общения между ребенком и родителем - настоящая, невыдуманная проблема. Это то, что сейчас действительно волнует людей.

В погоне за высоким уровнем жизни взрослые могут выделить на детей минимум времени. И мы понимаем, что в реалиях современного мира практически невозможно изменить эту ситуацию, которая, к слову, повторяется в большинстве семей. Но мы также понимаем, что этот минимум времени можно качественно улучшить, изменить, провести с пользой и насладиться обществом друг друга. Мы действительно гордимся нашей миссией - объединить родителей и детей за общим занятием, открывая и познавая мир вместе.

Mom_And_Daughter_Drawing_002-1024x685.jpg

Наш товар уникален тем, что на каждой упаковке есть подсказка, мастер-класс или познавательная история - эти материалы экономят драгоценное время и позволяют весело и увлекательно провести досуг. Не нужно искать схемы для оригами или конструктора, ведь ЮНЛАНДИЯ дает уже готовое решение.

Ежедневно контактируя с брендом, ребенок учится, развивает мышление, экспериментирует, творит, пробует, удивляется, растет. А ЮНЛАНДИЯ становится наставником и проводником во взрослую жизнь.

Почему оптовому клиенту выгодно обратить внимание именно на ЮНЛАНДИЮ?

Потому что ЮНЛАНДИЯ - это стабильно высокое качество, неснижаемый запас продукции, оригинальные дизайны, качественное описание товаров с фото и видео.

Вообще, опт - один из основных каналов сбыта для нашей компании, поэтому заинтересовать в бренде оптового клиента - это, конечно, приоритетная задача, и мы стремимся сделать для этого все возможное.

В частности, для увеличения интереса к торговой марке ЮНЛАНДИЯ мы разрабатываем торговые дисплеи с планограммами – набором товаров и вариантами выкладки, т.е. предлагаем уже готовые варианты выгодного размещения нашего товара в магазине, различные POS-материалы, а также устраиваем совместные активити и конкурсы.

IMG_0845.jpg

Да, и сейчас мы активно развиваем соц-сети - в нашей группе в ВКонтакте уже более 7500 участников, которые активно комментируют, ставят лайки и проявляют себя в конкурсах. А, как известно, оптовому клиенту важна заинтересованность розничного покупателя в товаре.

Так что, повторюсь, для наших партнеров мы делаем максимум!

А в чем преимущества товара для конечного покупателя?

Во-первых, большой выбор - мы не ограничиваем покупателя одним вариантом, а предлагаем широкий ассортимент.

Во-вторых, мы за осознанное производство - товары бренда ЮНЛАНДИЯ разработаны для детей, и для нас это большая ответственность. Поэтому продукция сочетает в себе высокое качество и яркие дизайны. При этом под “высоким качеством” мы подразумеваем в самую первую очередь безопасность. Все составы проверяются и проходят тщательный контроль.

Ну, и в-третьих, как я уже говорила, мы предлагаем готовое решение для совместного досуга на упаковках товара: познавательные истории, мини-игры, мастер-классы.

На какие группы товаров в данный момент сделан акцент и почему?

Поскольку ЮНЛАНДИЯ – это товары для учебы, развития и творчества, мы стараемся развиваться во всех этих направлениях. Среди наших товаров покупатель сможет найти как стандартные товары, так и расширенные линейки.

IMG_0465.jpg

Например, у нас есть как классический пластилин, так и восковой, шариковый, песок для лепки. Краски: классические, пальчиковые, сенсорные, флуоресцентные. Так же и в остальных товарных категориях. Как видите, широкий простор для творчества. 

Совсем недавно произошло расширение ассортимента фломастеров ЮНЛАНДИЯ. Чем они хороши?

Мы знаем, что дети просто обожают рисовать, и считаем, что хорошие фломастеры — инструмент не только для развлечения, но и для развития.

Однако, удовольствие от рисования может быть испорчено, если стержень то и дело проваливается внутрь, а тонкий пластиковый корпус сложно удерживать маленькими пальчиками.
Мы же решили сделать фломастеры удобными и интересными для всех. Так в бренд ЮНЛАНДИЯ вошли утолщенные фломастеры для малышей - стержень в них даже при сильном нажатии остается на месте.

А для того, чтобы подготовить руку к школе можно рисовать трехгранными фломастерами - такая форма корпуса развивает правильную постановку пальцев.

IMG_0128.jpg

Для детей постарше мы ввели в ассортимент фломастеры-кисточки «Юный волшебник», которые легко могут превратить нарисованную картинку в акварельный рисунок.

И, конечно, все фломастеры абсолютно безопасны для ребенка, легко смываются водой (что является неоспоримым плюсом для родителей), а все колпачки — вентилируемые (на случай, если ребенок случайно проглотит колпачок).

Назовите самую популярную позицию этой товарной категории в ассортименте бренда. 

На сегодняшний день фломастеры серии «Экзотика» - это №1. Думаю, что их популярность, в первую очередь, обусловлена идеальным соотношением качества товара и цены. А также актуальными дизайнами.

Что в планах компании на ближайший год относительно развития бренда?

Конечно же, мы не планируем останавливаться на достигнутом. На ближайший год запланировано большое количество активностей, как в социальных сетях, так и в магазинах. Будем развивать фото и видео контент, наполнять его, делать интересным для наших покупателей. Будем продолжать работать над ассортиментом товаров. Уже сейчас готовим несколько новинок, которые обязательно придутся по вкусу нашим клиентам. Будем стараться развиваться в заданном направлении, ведь всегда есть к чему стремиться.

419.jpg

Ознакомиться с полным ассортиментом торговой марки ЮНЛАНДИЯ вы можете в каталоге на сайте samsonopt.ru. Школьный сезон в самом разгаре, поторопитесь заказать уникальные товары!

Повышайте прибыль вместе с “Самсоном”!

Успех бренда “Юнландия”: в чем дело?

Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Самсон, #анцтовары, #оптом, #дешево, #с доставкой, #Юнландия, #канцтовары для детей, #школьные товары, #обзор, #школьный сезон
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пятый «КанцПарк» в Пермском крае!
Следующий материал
Поздравляем с наступающим Первомаем - Праздником всех трудящихся!

#анцтовары, #дешево, #канцтовары для детей, #обзор, #оптом, #оптом, #с доставкой, #Самсон, #школьные товары, #школьный сезон, #Юнландия, #Юнландия

Серия тетрадей "ФИКС" от ПЗБМ
27.04.24 
129
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3




Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»