Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие папки вы закупаете?
25 мая 2017

Енот в Туманном Альбионе

Путешествия Енота продолжаются. Следующей страной, в которую отправился наш друг, стала Англия. Богатое культурное наследие, увлекательная история, завораживающая природа Туманного Альбиона не оставили Енота равнодушными. Особенно понравилась ему столица Англии – Лондон, где он увидел легендарные Биг-Бен, Тауэр и Букингемский дворец, покатался на двухэтажном автобусе и попробовал настоящей английской овсянки. Интересные факты об этой удивительной стране, как всегда, он поведал на упаковках товаров ТМ Мульти-Пульти – на этот раз фломастеров.

Серия фломастеров «Енот в Англии» характеризуется утолщенным восьмигранным корпусом из полипропилена, круглой зоной захвата и широким пишущим узлом. Такая форма удобна для использования детьми дошкольного возраста. Длина непрерывной линии на письме – не менее 500 м. Чернила фломастеров изготовлены на водной основе, нетоксичны и легко смываются. В ассортименте – три варианта упаковки: с 6, 10 и 12 цветами. Упаковка – картонная коробка повышенной плотности со склеенным «европодвесом».

Енот в Туманном АльбионеЕнот в Туманном Альбионе
Енот в Туманном Альбионе

Заказать фломастеры «Енот в Англии» вы можете на сайте Рельеф-Центра или обратившись к менеджеру компании.

Енот в Туманном Альбионе

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #фломастеры, #утолщенные фломастеры, #Енот в Англии, #Мульти-Пульти, #новинки, #рельеф-центр новинки, #Рельеф-Центр
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-школа СКОЛКОВО и International Paper провели образовательный модуль для студентов MBA-6 на Камчатке
Следующий материал
Любимые герои на пазлах от Hatber! 

#Енот в Англии, #Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #утолщенные фломастеры, #фломастеры

У меня лапки!
18.03.24 
91
 






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
754
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2