9 декабря 2016

Рельеф помог организовать праздник для особенных детей

Сотрудники Рельеф-Центра – люди профессиональные, активные и неравнодушные. 2 декабря компания еще раз подтвердила статус дружной, организовав совместный волонтерский выезд.

 

В одном из крупнейших торгово-развлекательных центров города состоялось мероприятие, посвященное Международному дню инвалидов. Организатор мероприятия, ГБУ РО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань», уже сотрудничал с компанией в рамках проведения квеста к 1 сентября и пригласил компанию стать волонтерами повторно. Рельеф-Центр не только оказал материальную помощь детям в виде наборов для развития творческих способностей, но и пригласил волонтерский отряд компании для участия в празднике.

 

На территории кинотеатра сети «Формула Кино» были организованы развлечения для детей и взрослых, включая твистинг и аквагрим. Основная часть мероприятия прошла в формате интерактивной программы с играми и конкурсами. Сотрудники Рельефа показали детям, как моделировать фигурки из воздушных шаров, а также нарисовали на их лицах забавные рисунки. Всеобщее внимание привлек любопытный Енот, символ новой торговой марки компании Мульти-Пульти. Дети были очень рады подаркам от него и, конечно, с удовольствием все вместе посмотрели мультфильм.

 

Дизайнер федерального франчайзингового проекта «КанцПарк» Олеся Розанова:

- Мероприятие было отличное! Детям понравились конкурсы, и, конечно, они были просто в восторге от огромного пушистого енота! Ходили за ним по пятам, обнимали, трогали, фотографировались… Также они были очень рады угощениям, шарикам и подаркам от Рельефа. Приятно принимать непосредственное участие в социально-значимых мероприятиях и видеть улыбки на лицах детей.

 

Менеджер по организации мероприятий Евгения Игнатова:

- Здорово, что сотрудники Рельеф-Центра – неравнодушные люди, и у компании имеется возможность участвовать в подобных мероприятиях. Детишки очень веселые, любознательные и каждый по-своему интересен и уникален. Было очень приятно порадовать малышей и их родителей.

 

Менеджер корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» Кирилл Петров:

- Важность мероприятий по поддержке подрастающего поколения трудно переоценить, тем более, если дети, для которых они организуются, особенные. Дети с ограниченными возможностями нуждаются в постоянном внимании и заботе, поэтому такие праздники – это возможность для родителей подарить сказку малышам и отвлечься самим.

Рельеф-Центр сработал профессионально – выделил сотрудников-волонтеров и предоставил достойные подарки для развития творческих способностей детей. Спасибо организаторам, что приглашают и дарят возможность зарядиться положительной энергией! Побольше бы таких праздников! Желаю терпения родителям и здоровья детям.

 

Рельеф-Центр понимает значимость подобных событий, готов их поддерживать и самостоятельно проводить мероприятия в рамках волонтерского движения компании «Экология души».

Рельеф помог организовать праздник для особенных детейРельеф помог организовать праздник для особенных детей
Рельеф помог организовать праздник для особенных детейРельеф помог организовать праздник для особенных детей
Рельеф помог организовать праздник для особенных детей
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинка: нескучная канцелярия
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!

#волонтерство, #команда, #Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
766
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
766
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней