3 августа гостем в офисе тверской компании «Деловой квартал» стал создатель тренингов «9-18» Дмитрий Клепинин. Гуру провел один из самых популярных тренингов в арсенале проекта – «Работа с возражениями».
Участниками тренинга стали менеджеры по продажам, преимущественно работающие в телемаркетинге, а также руководитель компании. Группа из восьми человек была представлена как сотрудниками с большим опытом работы в канцелярском бизнесе, так и новичками, имеющими небольшой опыт.
Большая часть встречи была посвящена освоению техник и технологии преодоления возражения клиента, установления с клиентом позитивного контакта, способствующего заключению сделки и установлению с клиентом партнерских отношений.
«Ученики» вникли в суть понятий «возражение» и «сопротивление», на примерах рассмотрели эмоциональные реакции клиента и менеджера в ходе столкновения позиций, пути управления эмоциональным состоянием, виды и причины сопротивлений и возражений. Присутствующие изучили способы диагностики истинности возражения, общие правила работы с возражениями, техники их нейтрализации и отработали алгоритм работы с возражениями.
Процесс тренинга был активным: участники поочередно становились различными действующими лицами деловых игр, разбирали рабочие ситуации, делились опытом.
Работники ООО «Деловой квартал» − сплоченный и активный коллектив, поэтому все присутствующие с удовольствием участвовали в тренинге, задавали вопросы и успешно освоили алгоритм работы с возражением клиента.
А. Брыкина, менеджер отдела продаж:
- Спасибо за продуктивный тренинг! Я узнала много приемов, которые намерена эффективно использовать в работе.
О. Соколова, менеджер по развитию:
- Это лучшие курсы по нейтрализации возражений, которые я проходила!
Ю. Романова, менеджер по развитию:
- Больше всего понравились, что информация понятно излагается. Также приятно было слушать правильно поставленную речь бизнес-тренера.
Н. Воронова, менеджер отдела продаж:
- Тренинги от «9-18» − это всегда качество информации и доступная подача материала.
А. Крикунов, руководитель компании:
- Спасибо нашим партнерам «9-18» за интересный и полезный тренинг. Я вспомнил старые техники работы с возражениями клиентов и узнал новые. Уверен, что тренинг был также полезен и интересен моим сотрудникам.